не заводиться спринтер
- мурман
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Город: астрахань
- Авто: мерседес
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
не заводиться спринтер
здравствуйте всем! не заводиться мой спринтер, подскажите если кто знает!!! все хуже и хуже а потом вообще отказался без быстрого старта или буксира заводиться, после заводки работает можно сказать идеально,только при резком разгоне присутствует небольшой чорный клубок дыма! как заглушу в течении минуты можно зависти а потом бесполезно только буксир или старт,к стати с буксира заводиться с пол пинка! замеряли давление в рамке 150 бар,знаю что это очень мало,поменял датчик, не помогло! проверили форсунки, не лют! помогите,подскажите кто знает в чем дело! за ранее благодарен и всем удачной дороги
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводиться спринтер
может насос в баке плохо работает, не выдает нужное давление или ТНВД, но они вроде живучие...
нужно проверить давление механически до ТНВД, топливный фильтр в порядке?
нужно проверить давление механически до ТНВД, топливный фильтр в порядке?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
чем и как проверяли форсунки и давление в рампе?точно проверить работу пьезо-форсунок по всем параметрам можно только на спец.стенде,но таких стендов очень мало,в Ярославле,где крупнейшие моторные заводы,такого стенда нет!Стар диагносис может проверить только электрическую часть,на моторе можно проверить только на слив в обратку,да ещё смотреть повышение уровня масла !Моё мнение ,что у тебя всё таки дело в форсунках!!!мурман писал(а):здравствуйте всем! не заводиться мой спринтер, подскажите если кто знает!!! все хуже и хуже а потом вообще отказался без быстрого старта или буксира заводиться, после заводки работает можно сказать идеально,только при резком разгоне присутствует небольшой чорный клубок дыма! как заглушу в течении минуты можно зависти а потом бесполезно только буксир или старт,к стати с буксира заводиться с пол пинка! замеряли давление в рамке 150 бар,знаю что это очень мало,поменял датчик, не помогло! проверили форсунки, не лют! помогите,подскажите кто знает в чем дело! за ранее благодарен и всем удачной дороги
Последний раз редактировалось владимир 76 регион 16 апр 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- мурман
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Город: астрахань
- Авто: мерседес
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: не заводиться спринтер
фильтр поменял,форсунки проверяли дедовским способом нету никакого стенда! думаю завтра в бак полезим проверят насос,хотя если обратка не держала я думаю так легко с буксира не заводилась бы! может правда не дает давление столько нужно
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводиться спринтер
если даже все форсунки дырявые(по обратке), с буксира будет заводиться с полметра....совсем другие обороты двигателя и соответственно давление в рампе.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
Производительность насоса в баке проверяется очень просто-снимаешь шланг,который подходит к фильтру,подставляешь 5л пластиковую бутылку и включаешь зажигание.Должно налиться около 2 литра-всё!Насос не причём-форсунки проверяй на слив в обратку.Сними с форсунок обратку,зажми её зажимом,на места крепления обратки одень шланги и опусти в ёмкости.Заведи и дай поработать 10 сек.где больше сливает-там и проблема! Вот это и есть дедовский метод!мурман писал(а):фильтр поменял,форсунки проверяли дедовским способом нету никакого стенда! думаю завтра в бак полезим проверят насос,хотя если обратка не держала я думаю так легко с буксира не заводилась бы! может правда не дает давление столько нужно
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- мурман
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Город: астрахань
- Авто: мерседес
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: не заводиться спринтер
дело в том что так и проверяли фароснки! топливщик подсоединял какие колбы,отсоединял обратку а я крутил стартером! говорит норма
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
Вот прочитай,что написано!При прокрутке стартером не нужны никакие ёмкости:смотри из какой форсунки фонтанчик топлива.Если хотя бы немного выходит топливо-уже проблема с заводкой,ведь это и есть утечка из рампы,иными словами недостаточное давление для пуска!Стартер может плохо работать или аккумулятор,а при буксировке из за передаточных чисел трансмиссии обороты двигателя около 3000/мин-если бы стартер давал такие обороты-это был бы электромобиль!!! P.S. Проверяй и меняй форсунку(и)!dimon.minsk писал(а):если даже все форсунки дырявые(по обратке), с буксира будет заводиться с полметра....совсем другие обороты двигателя и соответственно давление в рампе.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- slaiva
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
- Репутация: 1
- Город: Сыктывкар
- Авто: 511cdi
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: не заводиться спринтер
Как это не должно ни сколько топлива выходить!?, на то и есть обратка которая отводит излишки топлива от форсунок, при разных оборотах количество отводимого "лишнего" топлива будет разной, так как под нагрузкой например форсунка будет впрыскивать на сотые доли секунды дольше чем при холостой работе двигателя, вообще есть норма, вытекаемого топлива за определенное время из обратки и во всех форсунках должно быть одинаково.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводиться спринтер
по моему норма при работающем двигателе на холостых около 20 мл. за одну минуту.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
Всё выше изложенное можно было бы принять за истину,если бы рассматривался обычный дизель,но мотор CDI с системой Common Rail работает по другому принципу.Насос накачивает в топл. рампу ,а клапан регулирует давление и сбрасывает из рампы в обратку излишки через штуцер.К этому же штуцеру подходит обратка от форсунок.В идеале обратного сброса от форсунок должно быть как можно меньше.Схема такая:насос накачал,регулирующий клапан сбросил излишки,датчик давления дал сигнал в Блок/Упр. открыть форсунки,и в этот момент форсунки(или форсунка)сбрасывают топливо в обратку,происходит падение давления в рампе и всё отключается.Если сброс не большой и стартер создаст обороты насосу для закачки,то мотор не сразу,но заводится.Не исправными могут быть так же датчик давления и регулирующий клапан.slaiva писал(а):Как это не должно ни сколько топлива выходить!?, на то и есть обратка которая отводит излишки топлива от форсунок, при разных оборотах количество отводимого "лишнего" топлива будет разной, так как под нагрузкой например форсунка будет впрыскивать на сотые доли секунды дольше чем при холостой работе двигателя, вообще есть норма, вытекаемого топлива за определенное время из обратки и во всех форсунках должно быть одинаково.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
мурман писал(а):дело в том что так и проверяли фароснки! топливщик подсоединял какие колбы,отсоединял обратку а я крутил стартером! говорит норма
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- slaiva
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
- Репутация: 1
- Город: Сыктывкар
- Авто: 511cdi
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: не заводиться спринтер
Так это то понятно, что датчик давления поддерживает давление в рампе, но утверждать, что форсунки вообще не должны сбрасывать топливо- это не есть правильно, да и диагностируется это все в реальном времени сканером если он есть конечно.
P.S. Читал, представление имею..
P.S. Читал, представление имею..
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не заводиться спринтер
Ни сканером,ни "Стар диагносис" не проверяются форсунки на слив в обратку!Форсунки CR с обратной связью и все диагностические приборы проверяют только электронную часть,и по показанию этих приборов о "сливе в обратку" может судить только специалист !
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама