Сажевик
Добавлено: 03 янв 2014, 11:57
Может ли прогореть поршень из-за забитости сажевого фильтра? Или только повышение уровня масла?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Около 15 тыс. км. назад удалили сажевик с перепрошивкой. Вчера заметил что по трассе при разгоне в нагрузку сильно басит глушитель, сбрасываешь педаль газа перестает. Что может быть? И не могу понять уровень масла в двигателе: после 6 часов простоя достал щуп показало выше максимумо. Завел, покатался, заглушил, постояла, проверил-всё в норме.Rustam писал(а):Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Да, турбину тоже слышно.yey писал(а):Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.