Страница 1 из 1

Сажевик

Добавлено: 03 янв 2014, 11:57
Rustam
Может ли прогореть поршень из-за забитости сажевого фильтра? Или только повышение уровня масла?

Re: Сажевик

Добавлено: 03 янв 2014, 17:40
surprise
Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.

Re: Сажевик

Добавлено: 04 янв 2014, 12:02
Rustam
surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....

Re: Сажевик

Добавлено: 10 апр 2014, 12:33
Rustam
Rustam писал(а):
surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....
Около 15 тыс. км. назад удалили сажевик с перепрошивкой. Вчера заметил что по трассе при разгоне в нагрузку сильно басит глушитель, сбрасываешь педаль газа перестает. Что может быть? И не могу понять уровень масла в двигателе: после 6 часов простоя достал щуп показало выше максимумо. Завел, покатался, заглушил, постояла, проверил-всё в норме.

Re: Сажевик

Добавлено: 11 апр 2014, 21:05
yey
Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.

Re: Сажевик

Добавлено: 12 апр 2014, 08:05
Rustam
yey писал(а):Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.
Да, турбину тоже слышно.