Потеря мощности Нужна консультация

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
51rus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:07
Репутация: 0
Город: кандалакша
Авто: спринтер 318
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Потеря мощности Нужна консультация

#1 Сообщение 51rus » 28 дек 2013, 18:21

Заменил охладитель, спринт 318 мотор 642, завел начал мигать чек ошибка датчик противодавления стоит на егр. Не развивает мощности максимально крутит до 3200 что можно сделать как проверить?? Снимаю ошибку (3 раза завел-заглушил) 2-5сек выдает обороты как положено потом опять не более 3000тыс.

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -22
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#2 Сообщение surprise » 28 дек 2013, 19:34

51rus писал(а):Заменил охладитель, спринт 318 мотор 642, завел начал мигать чек ошибка датчик противодавления стоит на егр. Не развивает мощности максимально крутит до 3200 что можно сделать как проверить?? Снимаю ошибку (3 раза завел-заглушил) 2-5сек выдает обороты как положено потом опять не более 3000тыс.
Что то вы путаете,у вас датчик противодавления,тот что дает команду на прожег сажевого фильтра, стоит по ногами пассажира,под днищем.А КЛАПАН(не датчик) ЕГР стоит спереди двигателя,с двумя трубками для подогрева тосолом,вот он то у вас и НАЧИНАЕТ потклинивать(забивается сажей),что приводит к переходу машины в аварийный режим и потери тяги.Не знаю какой у вас пробег,если большой,то чистка и сброс ошибок,может дать положительный результат,а если маленький,т.е. быстро забивается,то даже замена клапана ЕГР ни к чему не приведет(будет постоянно забиваться,трата денег и нервов) пока не отрегулируйте работу двигателя в целом,как книжка пишет,но сделать это может только толковый сервисмэн,а не просто диагност,который только ошибки умеет сбрасывать.

Аватара пользователя
51rus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:07
Репутация: 0
Город: кандалакша
Авто: спринтер 318
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#3 Сообщение 51rus » 28 дек 2013, 20:28

егр стоит сзади, на нем датчик противодавления так на картинке показывает программа

Аватара пользователя
51rus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:07
Репутация: 0
Город: кандалакша
Авто: спринтер 318
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#4 Сообщение 51rus » 28 дек 2013, 20:36

А КЛАПАН(не датчик) ЕГР стоит спереди двигателя,с двумя трубками для подогрева , да он еще половинится можно поставить в нескольких положениях верхнюю часть, тоесть это его нужно весь снять и попробовать почистить я правильно понял ? Я купил авто и подобного не было но у старых хозяев был отключен температурный датчик на сажевом фильтре и типа егр не работал. но тяга и работа мотора без нареканий. я подключил температурн датчик и пошли газы из гофры охладителя . я поменял его все подключил и началась такая канитель. если не сложно скиньте номер тел я позвоню может дадите консультацию. 89212809063

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -22
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#5 Сообщение surprise » 28 дек 2013, 21:40

51rus писал(а):А КЛАПАН(не датчик) ЕГР стоит спереди двигателя,с двумя трубками для подогрева , да он еще половинится можно поставить в нескольких положениях верхнюю часть, тоесть это его нужно весь снять и попробовать почистить я правильно понял ? Я купил авто и подобного не было но у старых хозяев был отключен температурный датчик на сажевом фильтре и типа егр не работал. но тяга и работа мотора без нареканий. я подключил температурн датчик и пошли газы из гофры охладителя . я поменял его все подключил и началась такая канитель. если не сложно скиньте номер тел я позвоню может дадите консультацию. 89212809063
Вам не обойтись без специалиста,без полной диагностики двигателя,лечение по телефону бесполезно.Если отключали температурный датчик на СФ,значит это было сделано для чего то,скорее всего была попытка отключения СФ и видимо неудачная.Ищите хороший сервиз,что бы все исправить.Такой у вас ЕГР (№121)
Вложения
ЕГР 318 сди.png

Аватара пользователя
51rus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:07
Репутация: 0
Город: кандалакша
Авто: спринтер 318
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#6 Сообщение 51rus » 29 дек 2013, 07:05

Ищите хороший сервиc, у нас с этим сложно я сомневаюсь даже что кто то есть кто прошивает в мурманск области. картинка та 121 это он. его можно собрать неправильно ? при замене охладителя его снимали и половинили. По диагностике ругается на датчик давления который стоит на егр. все это находится на правом впускном коллекторе по ходу машины. На вашей картинке это 102

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -22
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Потеря мощности Нужна консультация

#7 Сообщение surprise » 29 дек 2013, 11:29

Может пригодиться
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BC ... 3&lr=27330
Или 1133 км до Санкт Петербурга,а там .......

Ответить