Страница 1 из 3

Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 19 апр 2011, 20:32
sergbutrov
доливаю антифриз (500-600 грамм на 1000км), внешний осмотр ничего не выявил, сказали поменять помпу, поменял . через 1000 км долил 700 г. теперь мастер говорит трещина в голове.. чо делать не знаю , но башка тянет нормальных бабок. если у кого была такая проблема посоветуйте, что делать??? заранее благодарен ...

Re: двигатель

Добавлено: 24 апр 2011, 22:52
лёлик
походу мастер прав

Re: двигатель

Добавлено: 28 май 2011, 23:39
ИГОРЮХА
ЕСЛИ С ГОЛОВЫ ТЕЧЕЙ НЕТ ТО ЭТО БРЕД.ИЩИ ТЕЧЬ.ОБЫЧНО ЭТО ПОМПА!ЕСЛИ УТРОМ ЛУЖА ТО 100-% ПОМПА.

Re: двигатель

Добавлено: 12 июл 2011, 18:27
юрий мерседес
микротрещина в головке при нагреве выкидывает газами антифриз

Re: двигатель

Добавлено: 12 июл 2011, 18:55
Андрей Кричев
Открой расширительный бачок и просто понюхай,если есть запах выхлопных газов,то вероятнее всего пробита прокладка.Ну,а дальше вскрытие покажет.

Re: двигатель

Добавлено: 08 авг 2011, 16:48
yuranychev
приподними крышку где лежит донкрат,и посмотри не влажно ли там,если да то потек кран печки что в торпеде

Re: двигатель

Добавлено: 29 сен 2011, 20:47
Леха07
У меня 413 такая же проблема. раньше долевал меньше а сейчас доходит и до литра антифриза, при чем зимой вообще не долеваю, как лето так начинается. мастера с большей вероятностью сказали что это прокладка головы. И вот еще какая вещь каждое лето летит одна свеча накал. мож как то связано?

Re: двигатель

Добавлено: 15 окт 2011, 16:40
Вадим онега
если нет течи с наружи, если масло не пенится и из расширительного бака не пузириться значит трещина может быть в перегородке( если долгое время уходит тосол пробитую прокладку бы промыло) а тут тосол попадает в камеру и сгорает может даже не дымить, хотя если присмотреться то увидеть дым можно!!!!!!!!!!! чтоб проверить нужно голову скидывать , выставлять поршня в один уровень и залить солярой , если есть трещина будет видно!!!!!!!!

Re: двигатель

Добавлено: 15 окт 2011, 22:50
Виталий Минаев
при микротрещине в голове :в расширительнном газы,выхлоп белый,потеря мощнности,и,главнное_радиатор холоднный,т,,е,циркуляция по малому кругу.На 601 снимал отправлял в Минск,там варят,не дорого,до этого 2прокладки 2термостата поменял,по барабану.

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 19 май 2012, 08:35
владимир 76 регион
если нет явных течей,газы не идут в систему охлаждения,значит антифриз уходит во впускной коллектор в систему дожигания отработанных газов.обычно это бывает после снятия впускного коллектора.резиновые прокладки меняют,а на маленькую металлическую никто внимания не обращает(металл-что ему будет)

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 12 окт 2012, 18:54
zim542
у меня тоже самое (выброс антифриза ч-з розширит. бачок ). Но доливал меньше, . Что делал?...
- снимали голову на диагностике трещин ни микро трещин обнаружено небыло плоскость ровная.
- при установке обратно... поменяна ест-но прокладка головы и клап. крышки.
Пришли к выводу раз все в порядке с головой и пркл. то видимо была немного пережата прокладка головы.
-но проехавши примерно 1500-2000км опять загорелась лама уровня, сегодня долил 250грам чтобы в газа небил красн.
Позвонил мастеру расказ. ему говорит может нерабочий термостат??? ХЗ. Вот и Все. Чаво Делать как быть незнаю.

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 12 окт 2012, 19:50
владимир 76 регион
zim542 писал(а):у меня тоже самое (выброс антифриза ч-з розширит. бачок ). Но доливал меньше, . Что делал?...
- снимали голову на диагностике трещин ни микро трещин обнаружено небыло плоскость ровная.
- при установке обратно... поменяна ест-но прокладка головы и клап. крышки.
Пришли к выводу раз все в порядке с головой и пркл. то видимо была немного пережата прокладка головы.
-но проехавши примерно 1500-2000км опять загорелась лама уровня, сегодня долил 250грам чтобы в газа небил красн.
Позвонил мастеру расказ. ему говорит может нерабочий термостат??? ХЗ. Вот и Все. Чаво Делать как быть незнаю.
снова снимать головку,нагревать,опресовывать,а если в масле антифриз,то менять сальник системы охлаждения в лобовой крышке.

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 12 окт 2012, 20:19
zim542
владимир 76 регион писал(а):
zim542 писал(а):у меня тоже самое (выброс антифриза ч-з розширит. бачок ). Но доливал меньше, . Что делал?...
- снимали голову на диагностике трещин ни микро трещин обнаружено небыло плоскость ровная.
- при установке обратно... поменяна ест-но прокладка головы и клап. крышки.
Пришли к выводу раз все в порядке с головой и пркл. то видимо была немного пережата прокладка головы.
-но проехавши примерно 1500-2000км опять загорелась лама уровня, сегодня долил 250грам чтобы в газа небил красн.
Позвонил мастеру расказ. ему говорит может нерабочий термостат??? ХЗ. Вот и Все. Чаво Делать как быть незнаю.
снова снимать головку,нагревать,опресовывать,а если в масле антифриз,то менять сальник системы охлаждения в лобовой крышке.


уровень масла стоит на месте признаков антифриза нет и тогда преред снятием небыло и сейчас уровень в порядке ни пены ни емульсии. я вообще думаю что зря снимали голову. причину нужно искать в другом.?

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 12 окт 2012, 22:41
владимир 76 регион
в системе охлаждения надо создать давление (опрессовать)и искать утечку!

Re: Уходит антифриз 500-600 грамм на 1000км

Добавлено: 13 окт 2012, 17:40
zim542
.....в системе охлаждения надо создать давление (опрессовать)и искать утечку!
- снимали голову на диагностике трещин ни микро трещин обнаружено небыло плоскость ровная.