Re: Плохое включение 1й,2й-передачи
Добавлено: 18 ноя 2014, 21:58
Да действительно можно просто снять пыльник рычага, вооруживщись длинной отверткой предварительно застопорив рычаг в среднем положении (на рычаге имеется специальный стопор, его нужно опустить вниз в пазы) затем отверткой надавив на край пластмассовой втулки конца тросика(если смотреть сверху на рычаг, то справой стороны виден шарнир к которому подсоединен тросик уходящий вертикально вниз на нем и видна эта пластмассовая втулка стопора троссика), на фото выше она во всей красе, только нажимать аккуратно без черезмерных усилий, если не идет значит не туда давите, нужно на край,
Когда надавили сразу отпускаем-тем самым мы выполнили калибровку троса, затем поднимаем вверх стопор рычага и пробуем включения- если не включается 1-я или наоборот 6-я передача-калибровку повторить!
У меня получилось с 3-го раза найти золотую середину уже не прибегая к стопору, по ощущениям выставлял-зато потом передачи стали включаться хорошо.
Но передачи могут включаться плохо не только в следствии естественного удлинения троссика и нарушения калибровки, так-же может из-за немного ведущего диска сцепления, или воздуха в гидросистеме,
У меня второй раз стала резко плохо включаться 1-я передача после того когда горе-сервис мен на техстанции с первой воткнул 4-ю передачу-последовал удар и машина заглохла, теперь чтобы включить первую нужно сначало воткнуть 3-ю потом резко первую, не знаю пока не разбирался-может диск слегка повело от ударной нагрузки.
Когда надавили сразу отпускаем-тем самым мы выполнили калибровку троса, затем поднимаем вверх стопор рычага и пробуем включения- если не включается 1-я или наоборот 6-я передача-калибровку повторить!
У меня получилось с 3-го раза найти золотую середину уже не прибегая к стопору, по ощущениям выставлял-зато потом передачи стали включаться хорошо.
Но передачи могут включаться плохо не только в следствии естественного удлинения троссика и нарушения калибровки, так-же может из-за немного ведущего диска сцепления, или воздуха в гидросистеме,
У меня второй раз стала резко плохо включаться 1-я передача после того когда горе-сервис мен на техстанции с первой воткнул 4-ю передачу-последовал удар и машина заглохла, теперь чтобы включить первую нужно сначало воткнуть 3-ю потом резко первую, не знаю пока не разбирался-может диск слегка повело от ударной нагрузки.