Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 13:18
Репутация: 0

Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#1 Сообщение Герман » 02 дек 2010, 13:24

Люфт в рулевом Мерседес Спринтер.
Мерседес 310D 1992 года выпуска с гидроусилком рулевого ,появился заметно ощутимый люфт руля.
Можно ли как то регулировать люфт в рулевом ? или придется все же менять какие то детали .

Реклама
Аватара пользователя
SprinterAs
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
Репутация: 1

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#2 Сообщение SprinterAs » 02 дек 2010, 14:22

Герман писал(а):Люфт в рулевом Мерседес Спринтер.
Мерседес 310D 1992 года выпуска с гидроусилком рулевого ,появился заметно ощутимый люфт руля.
Можно ли как то регулировать люфт в рулевом ? или придется все же менять какие то детали .
какая именно неисправность можно узнать только при разборке узла , может придется ремонтировать рулевую рейку.

Аватара пользователя
ЛЕША
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: КИА СОУЛ

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#3 Сообщение ЛЕША » 19 май 2012, 19:48

какая рейка,там у 308-410 стоит редуктор!!!! есть регулировочный болт,он стоит от стороны радиатора,шестигранник на 6мм. и ключ 19мм.,при этом нужно вывесить колеса и крутить в ручную,проверяя люфт,осторожно можно зажать червяк!!!

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#4 Сообщение mazzuuss » 19 май 2012, 21:54

В середине может и удастся убрать люфт, а в крайних положениях будет закусывать
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
ЛЕША
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: КИА СОУЛ

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#5 Сообщение ЛЕША » 19 май 2012, 23:35

вот по этому надо вывесить и крутить за колесо руками!!!!ЕЛИ БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ отпускать!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mazzuuss
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: 313ЦДй
Год выпуска: 2004

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#6 Сообщение mazzuuss » 20 май 2012, 05:25

Больше чем уверен, что в центре НЕ удастся убрать люфт!
VW T4 long 2,5 AXG

Аватара пользователя
mihail812
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:46
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: MB Sprinter 211CDI

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#7 Сообщение mihail812 » 16 окт 2012, 18:12

Здравствуйте. Спринтер 211CDI W906. Поменял шаровую, и наконечник с левой стороны, после этого мне кажется, что появился небольшой люфт в рулевом, вывесил левую сторону, шатая колесо есть ощутимый люфт. Сервисмены сказали что это люфт в рейке, и пока можно кататься) Так ли это? А то что-то очкую я))) Могли они что-нибудь не докрутить при замене шаровой с наконечником?

Аватара пользователя
ЛЕША
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: КИА СОУЛ

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#8 Сообщение ЛЕША » 16 окт 2012, 19:03

там еще есть и тяга ,рулевая!!! которая может давать люфт!!!

Аватара пользователя
mihail812
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:46
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: MB Sprinter 211CDI

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#9 Сообщение mihail812 » 16 окт 2012, 19:28

Тягу тоже поменяли.

Аватара пользователя
ХыщныК
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:24
Репутация: 0
Город: Ukraine
Авто: Sprinter CDI

Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер

#10 Сообщение ХыщныК » 05 янв 2013, 03:28

mihail812 писал(а):Тягу тоже поменяли.
Мне как-то на сервисе не "дотянули" тягу к рейке. В итоге появился люфт и стук, который усиливался с пробегом. Поскольку ставились новые детали, люфт в них исключался. Психонул, снял рейку, и только тогда увидел, что тяга болтается в резьбовом соединении. Еще б немного б поездил - тягу б вырвало к ЕМ.
Так что, на всякий случай,- сними пыльник рейки и проверь затяжку тяги.

Ответить

  • Реклама