Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
Люфт в рулевом Мерседес Спринтер.
Мерседес 310D 1992 года выпуска с гидроусилком рулевого ,появился заметно ощутимый люфт руля.
Можно ли как то регулировать люфт в рулевом ? или придется все же менять какие то детали .
Мерседес 310D 1992 года выпуска с гидроусилком рулевого ,появился заметно ощутимый люфт руля.
Можно ли как то регулировать люфт в рулевом ? или придется все же менять какие то детали .
Реклама
- SprinterAs
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
- Репутация: 1
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
какая именно неисправность можно узнать только при разборке узла , может придется ремонтировать рулевую рейку.Герман писал(а):Люфт в рулевом Мерседес Спринтер.
Мерседес 310D 1992 года выпуска с гидроусилком рулевого ,появился заметно ощутимый люфт руля.
Можно ли как то регулировать люфт в рулевом ? или придется все же менять какие то детали .
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
какая рейка,там у 308-410 стоит редуктор!!!! есть регулировочный болт,он стоит от стороны радиатора,шестигранник на 6мм. и ключ 19мм.,при этом нужно вывесить колеса и крутить в ручную,проверяя люфт,осторожно можно зажать червяк!!!
- mazzuuss
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: 313ЦДй
- Год выпуска: 2004
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
В середине может и удастся убрать люфт, а в крайних положениях будет закусывать
VW T4 long 2,5 AXG
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
вот по этому надо вывесить и крутить за колесо руками!!!!ЕЛИ БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ отпускать!!!!!!!!!!!!!!!!
- mazzuuss
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:43
- Репутация: 0
- Город: Питер
- Авто: 313ЦДй
- Год выпуска: 2004
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
Больше чем уверен, что в центре НЕ удастся убрать люфт!
VW T4 long 2,5 AXG
- mihail812
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:46
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: MB Sprinter 211CDI
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
Здравствуйте. Спринтер 211CDI W906. Поменял шаровую, и наконечник с левой стороны, после этого мне кажется, что появился небольшой люфт в рулевом, вывесил левую сторону, шатая колесо есть ощутимый люфт. Сервисмены сказали что это люфт в рейке, и пока можно кататься) Так ли это? А то что-то очкую я))) Могли они что-нибудь не докрутить при замене шаровой с наконечником?
- ХыщныК
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:24
- Репутация: 0
- Город: Ukraine
- Авто: Sprinter CDI
Re: Люфт в рулевом Мерседес Спринтер
Мне как-то на сервисе не "дотянули" тягу к рейке. В итоге появился люфт и стук, который усиливался с пробегом. Поскольку ставились новые детали, люфт в них исключался. Психонул, снял рейку, и только тогда увидел, что тяга болтается в резьбовом соединении. Еще б немного б поездил - тягу б вырвало к ЕМ.mihail812 писал(а):Тягу тоже поменяли.
Так что, на всякий случай,- сними пыльник рейки и проверь затяжку тяги.
-
- Реклама