Система ЕГР 646двигательСпринтер313 2006г.в.

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Make
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:28
Репутация: 0

Система ЕГР 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#1 Сообщение Make » 01 мар 2011, 11:39

Здравствуйте.Кто сталкивался с системой ЕГР на новых двигателях?До этой машины у нас был 211 2000года,вроде в той машине со всеми болячками разобрались. С новой проблемы начались сразу.Пробег 186000, у машины стали отключаться турбины,пропадала тяга.По совету людей вырезали кат и сажевый,а причину нашли позже,в заслонке было с литр воды-конденсат...После третьей попытки переделки бочек и вставкой туда пламегасителей,удалось уйти от регенерации сажевого,комп никаких ошибок не видит,а расход сам увеличился,и сам дымит когда захочет,последние 5000 км,стал увеличиваться уровень масла...Кто может помочь дельным советом,заранее благодарны!

Реклама
Аватара пользователя
лёлик
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:32
Репутация: 0

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#2 Сообщение лёлик » 01 мар 2011, 19:22

повышается уровень масла потому что в картер попадает солярка, которая по идее должна прожигать сажевый фильтр, но если ты от него избавился и у тебя всё ровненько(по компу) то по ходу надо смотреть в действительных значениях показания датчика регенерации(стоит перед сажевым фильтром)

Аватара пользователя
Make
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:28
Репутация: 0

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#3 Сообщение Make » 03 мар 2011, 07:28

Так скажем,это наш делитантский вывод,про регенерацию,так как диагност показывает,что система регенерации даже не включалась. Указателя температуры у нас нет,поэтому определяем по надуву из отпителя температуру двигателя,кстати,очень не удобно отсутствие указателя температуры.Клубы "едкого пара" происходят не постоянно,не зависимо от температуры двигателя.На ходу всё отлично,выхлопа почти не видно,если машина стоит на месте,на холостом ходу,тоже ничего не происходит,как-будто живёт своей жизнью. Вчера сняли опять сажевый,промыли трубки,в датчике,к которому подходят эти трубки,оказалось немного конденсата,просушили ,сегодня проверим теперь...На 611 двигателе сразу было слышно ,что включается система рецеркуляции отработанных газов(РОГ),а на 646 по слуху не определить.На всякий случай ещё раз промыли дроссельную заслонку.

Аватара пользователя
лёлик
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:32
Репутация: 0

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#4 Сообщение лёлик » 03 мар 2011, 15:46

анамалия

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#5 Сообщение ktkbr » 10 мар 2011, 12:01

у меня 318 тоже сталкивался уже с этим головняком. сделал диагностику и тестированый пробег. проблема ушла. но предупредили снашим топливом это проблема. делаю теперь так.чтобы не дожидатся пока загорится чек как только почувствовал легкий провал в работе турбины по ходу переключаюсь на пониженную передачу идержу обороты 3500 но не превышая скорость. через 8-12км :mrgreen: прорвало :mrgreen: всеееееееееееееее проблема исчезает до очередной заправки некачественным топливом.будте здоровы :D

Аватара пользователя
юрей
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:24
Репутация: 0
Город: коломна
Авто: М/Б Спринтер
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007
Откуда: коломна

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#6 Сообщение юрей » 11 мар 2011, 17:10

ktkbr писал(а):у меня 318 тоже сталкивался уже с этим головняком. сделал диагностику и тестированый пробег. проблема ушла. но предупредили снашим топливом это проблема. делаю теперь так.чтобы не дожидатся пока загорится чек как только почувствовал легкий провал в работе турбины по ходу переключаюсь на пониженную передачу идержу обороты 3500 но не превышая скорость. через 8-12км :mrgreen: прорвало :mrgreen: всеееееееееееееее проблема исчезает до очередной заправки некачественным топливом.будте здоровы :D
А КАК ДАВНО У ТЕБЯ МАШИНКА И СКОЛЬКО ТЫ НА НЕЙ НАКАТАЛ? ЕЩЁ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ? А-ТО У МЕНЯ ТОЖЕ 318й, НАКАТАЛ 46000 И ВЗЯЛ БЫЛО 78000, НО ПОКА ТЬФУ-ТЬФУ . СОЛЯРУ ЛЬЮ ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ.

Аватара пользователя
sergey33614
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:48
Репутация: 0

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#7 Сообщение sergey33614 » 12 мар 2011, 17:56

подскажите пожалуйста спринтер 315cdi 2,2 150л.с,горит чек машина не тянет,на станции снимают ошибку,хватает на 1000км,помогите горю

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#8 Сообщение ktkbr » 13 мар 2011, 10:00

для юрей. других проблем небыло ну кроме расходников. заправляюсь только на окко. единственное что смущает не великоват ли расход. проехал20000.город 13-14 трасса 11-12,5при 100
Последний раз редактировалось ktkbr 13 мар 2011, 10:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#9 Сообщение ktkbr » 13 мар 2011, 10:06

sergey33614 писал(а):подскажите пожалуйста спринтер 315cdi 2,2 150л.с,горит чек машина не тянет,на станции снимают ошибку,хватает на 1000км,помогите горю
снятие ошибки проблему не решит. нужно просмотреть код ошибки расшифровать ипо какой причине это происходит.у опытных диагностов все расшифровки должны быть. рекомендую запорожье дизель-центр 0676121358

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:13
Репутация: 0

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#10 Сообщение alexey » 13 мар 2011, 13:32

sergey33614 писал(а):подскажите пожалуйста спринтер 315cdi 2,2 150л.с,горит чек машина не тянет,на станции снимают ошибку,хватает на 1000км,помогите горю
Машина наверно недавно?Уменя была эта проблема, на сервисе ничего не найдут,вытряхни воздушный фильтр.Потом чуть проедешь чек погаснет сам.вытряхивать нужно каждые 5-7тыс.

Аватара пользователя
юрей
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:24
Репутация: 0
Город: коломна
Авто: М/Б Спринтер
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007
Откуда: коломна

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#11 Сообщение юрей » 14 мар 2011, 10:17

ktkbr писал(а):для юрей. других проблем небыло ну кроме расходников. заправляюсь только на окко. единственное что смущает не великоват ли расход. проехал20000.город 13-14 трасса 11-12,5при 100
ktkbr. Меня расход тоже беспокоил, яобращался и в сервис,и даже звонил официалам в (АВИЛОН),говорят это нормальный расход. Большой объём двигателя и большая машина. Я пробовал по трассе ехать со скоростью 70-80 км\ч,расход получился 10л на 100км, но это был эксперемент,а так расход такой-же даже сейчас зима и скорость 110-130км\ч расход 13-14л на 100км.
по поводу сажевого фильтра,меня предупреждали ,что нжно при замене масла лить масло специальное с допуском для сажевого фильтра и заправляться хорошей солярой.
А ты где находишся(какой регион)?

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#12 Сообщение ktkbr » 15 мар 2011, 19:51

юрей писал(а):
ktkbr писал(а):для юрей. других проблем небыло ну кроме расходников. заправляюсь только на окко. единственное что смущает не великоват ли расход. проехал20000.город 13-14 трасса 11-12,5при 100
ktkbr. Меня расход тоже беспокоил, яобращался и в сервис,и даже звонил официалам в (АВИЛОН),говорят это нормальный расход. Большой объём двигателя и большая машина. Я пробовал по трассе ехать со скоростью 70-80 км\ч,расход получился 10л на 100км, но это был эксперемент,а так расход такой-же даже сейчас зима и скорость 110-130км\ч расход 13-14л на 100км.
по поводу сажевого фильтра,меня предупреждали ,что нжно при замене масла лить масло специальное с допуском для сажевого фильтра и заправляться хорошей солярой.
А ты где находишся(какой регион)?
херсонская обл. а ты какое масло льеш с этим допуском. я лью motul 6100synergie+ sae10w40technosynthese

Аватара пользователя
юрей
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:24
Репутация: 0
Город: коломна
Авто: М/Б Спринтер
Двигатель: 642
Год выпуска: 2007
Откуда: коломна

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#13 Сообщение юрей » 16 мар 2011, 11:02

Для ktkbr. Масло я лью Aral High Tronic SAE 5W-40; Спецификации ACEA A3/B3/B4; API SL/CF; Допуски
VW 502 00 і 505 00 (1/97), MB 229.3; BMW Longlife-98; Opel GM-LL-B-025, Porsche.
Масло меняю через 20000км пробега хотя масло расчитано на больший пробег.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#14 Сообщение юрий и к » 06 май 2011, 15:21

по поводу допуска масла на мерседес с сажевым фильтром
только 229.31 и 229.51 можно прочитать здесь http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: 646двигательСпринтер313 2006г.в.

#15 Сообщение юрий и к » 16 июн 2011, 23:57

удалил сажевый...последний месяц езда стала мучением,пропала тяга,при наборе скорости срывает турбину..перещелкнешь зажигание,хватает метров на 100-200 и опять тяга пропадает,Поехал к официалам,определили не исправен кислородный датчик(или лямба-зонд).первый на катализаторе стоит,сделали принудительную регенерацию фильтра....предложили поменять за 15 тыров,отказался,до дома ехал,хватило всего на 200 км хорошего хода,а потом опять срыв турбины,снижение тяги,дома датчик поменял сам за 3600.....проблема не пропала,во время очередной поездки в Москву,на заправке включилась регенерация...дымаган стоял,служащие заправки с огнетушителями прибежали...все время чек то мигает,то постоянно горит.....приехал домой,чек горит-показала диагностика опять кислородный датчик,ЕГР и считалка воздуха,отказ в работе....начал искать в инете конторы..Москва-27 тыров....просто удалить сажевый побоялся..нашел контору...чипанули двигатель с 109 на 130...и прошили мозги на евро 3,сажевый снял,болгаркой по кругу разрезал,все повыбивал,обварил и на место поставил....правда мозги долго шили...часов 6 ждал.Домой ехал-песня,уже отвык по ходу за месяц-что так можно ездить..Обошлось в ...14 800 чиповка и +10%(1480) за сажевый..не 27 как в Москве....машина не дымит..тянет отлично...накатал уже 3000 всё отлично,уровень масла не прибавляет....да и прыти у машинки заметно прибавилось..

Ответить

  • Реклама