клапан управления турбиной

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
forsazch
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
Репутация: 0
Город: пермь
Авто: sprinter 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006

клапан управления турбиной

#1 Сообщение forsazch » 24 июн 2014, 18:04

привет всем! подскажите на битурбированном моторе на холостых оборотах оба клапана управления турбинами должны работать,или один? у меня получается работает один что ближе к правому крылу,он как бы зудит , второй нет.

Реклама
Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: клапан управления турбиной

#2 Сообщение Сергей Сирота » 25 июн 2014, 15:39

Я в своё время тоже "терзал" форумчан этой темой. Как 100%-й вариант проверить возьми с такой же машины(безпроблемной) поставь на свою.

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

#3 Сообщение БМП81 » 01 дек 2014, 18:06

Проверь держат ли клапана вакуум. А потом замени на новые. Помогает.
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: клапан управления турбиной

#4 Сообщение владимир 76 регион » 01 дек 2014, 21:52

Сергей Сирота писал(а):Я в своё время тоже "терзал" форумчан этой темой. Как 100%-й вариант проверить возьми с такой же машины(безпроблемной) поставь на свою.
или поменяй местами!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

#5 Сообщение БМП81 » 02 дек 2014, 23:56

На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: клапан управления турбиной

#6 Сообщение владимир 76 регион » 03 дек 2014, 00:11

БМП81 писал(а):На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
Как это понять:"и с рабочего авто оба клапана ставили"-по твоему получается они тоже были неисправны?,раз потом один из твоих "вакуум совсем не.держал"???Что ж за диагностика такая???
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: клапан управления турбиной

#7 Сообщение Сергей Сирота » 03 дек 2014, 09:29

Я согласен с Владимиром - не может такого быть, чтобы, поставив с рабочего авто, оба клапана, если причина в них, никак не повлияла на "характер" мотора. На сколько я слышал при замене этих клапанов их "прописывать" не нужно. И потом, за машиной нужно понаблюдать - может причина не в них и через какое-то время те же симтомы вернутся, как это было у меня после всевозможных "танцов с бубном"(промывки аэрозолью контактов, фильтров на них, продувок).

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

#8 Сообщение БМП81 » 06 дек 2014, 19:34

владимир 76 регион писал(а):
БМП81 писал(а):На моей машине и местами меняли и с рабочего авто оба клапана ставили-результат:низкое давление нагнетаемого воздуха. Весь впуск проверен вдоль и поперек. Стар диагностика на работу клапанов не ругается. Проверили обычным вакуумметром, оказалось что один из клапанов вакуум совсем не.держал. Заменил оба. Рабочий оставил в запас. Сразу и машина поехала и ошибка наддува сама погасла. Неисправного клапанов нашел мастер из турбо ост на гаражной 4
Как это понять:"и с рабочего авто оба клапана ставили"-по твоему получается они тоже были неисправны?,раз потом один из твоих "вакуум совсем не.держал"???Что ж за диагностика такая???
Выходит так. Пока не сменил сервис (парни не диагносты, а слесаря, хотя спринтера их профиль) и не нашел человека, который смог сделать диагностику - проблема прогрессировала. Сейчас после замены клапанов на новые пробег около 5 тык. в различных режимах работы. По поводу "вакуум совсем не.держал" могу ошибаться в терминах, но результат их замены налицо.
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

#9 Сообщение БМП81 » 06 дек 2014, 19:36

Сергей Сирота писал(а):Я согласен с Владимиром - не может такого быть, чтобы, поставив с рабочего авто, оба клапана, если причина в них, никак не повлияла на "характер" мотора. На сколько я слышал при замене этих клапанов их "прописывать" не нужно. И потом, за машиной нужно понаблюдать - может причина не в них и через какое-то время те же симтомы вернутся, как это было у меня после всевозможных "танцов с бубном"(промывки аэрозолью контактов, фильтров на них, продувок).
еще мне поведали что эти клапана могут выходить из строя после 100 тык пробега. с контактами и промывками я тоже заморачивался. и не факт что авто который стоял на ремонте в сервисе полностью исправен и у хозяина с давлением наддува нет проблем.
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: клапан управления турбиной

#10 Сообщение Сергей Сирота » 07 дек 2014, 09:34

Смысл проверки путём замены именно и заключается в том, чтобы клапана взять с "бегающей" машины, а не с той, что стоит в ремонте.

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: клапан управления турбиной

#11 Сообщение БМП81 » 07 дек 2014, 19:48

Сергей Сирота писал(а):Смысл проверки путём замены именно и заключается в том, чтобы клапана взять с "бегающей" машины, а не с той, что стоит в ремонте.
согласен, но по-моему можно брать клапана с машины, которая прибыла на замену колодок, допустим... дело не в том, с какой машины брались клапана, а в том как проводилась диагностика в комплексе. НИКАК. просто сам я уже не знал, что и как можно проверить, поэтому обратился в сервис, который специализируется на спринтерах и крафтерах, да и вариантов других поблизости не было.
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: клапан управления турбиной

#12 Сообщение владимир 76 регион » 08 дек 2014, 01:11

Просто надо было раньше зайти на форум,-сейчас бы сам всех учил :что,где и как!!!....(и по чём)!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
SergeGS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:27
Репутация: 0
Город: РБ
Авто: Mercedes sprinter
Двигатель: 646989
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: клапан управления турбиной

#13 Сообщение SergeGS » 05 мар 2021, 22:27

Загорелась та же ошибка, утром ехать, а машина не тянет, через км чек, проезд до магазина, оставил машину минут на 30, завёлся поехал тяга постепенно востановилась, чек после 90км/ч пропал, на следующее утро тоже самое, я на станцию, электрик заставил поменять клапан на новый, до этого поменял топливный и воздушный фильт, установил на горячую 140км/ч полет нормальный, приехал обождал пока двигатель остыл с новым клапаном завёл еду, тоже самое, проехал км 6 на чеке, потом машина востановилась, приехал к электрику рассказываю ситуацию говорит не клапан, помогите как проблему решить?

Ответить

  • Реклама