Проблема по ошибкам Р0087, Р0088, Р2ВАС- решено

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kir71
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2019, 12:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 308CDI
Двигатель: 646.701
Год выпуска: 2013

Проблема по ошибкам Р0087, Р0088, Р2ВАС- решено

#1 Сообщение kir71 » 07 мар 2020, 18:02

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла "вывалится" в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.
20190511_203754.jpg
После замены пол года езды без проблем, но машина снова "встала" в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:
IMG-20200221-WA0014.jpg
-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть "чек" , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока б\у
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, "чек" не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Реклама
Аватара пользователя
puhilas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2020, 12:28
Репутация: 0
Город: Якутск
Авто: cdi 516
Двигатель: om 651
Год выпуска: 2011

Проблема по ошибкам Р0087, Р0088, Р2ВАС- решено

#2 Сообщение puhilas » 19 май 2020, 16:53

обязательно прописывать новый регулятор клапана ?
или из за того что сажевый убрали .

Ответить

  • Реклама