Неравномерная работа двигателя при торможении.

Обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Мерседес Спринтер , если сомневаетесь в выборе раздела для своего вопроса, то пишем здесь.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерная работа двигателя при торможении.

#1 Сообщение Рабен 947 » 30 июл 2019, 22:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при торможении немного подрясывает двигатель, как будто на трёх горшках,остановился,выравнивается и работает нормально, во всех остальных режимах работает ровно, именно когда тормозишь,диагностика ничего не показывает, форсунки снимал,возил в бош на стенд,всё в норме.
Подскажите куда лезть?Может компенсаторы или ещё что?

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 105
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Неравномерная работа двигателя при торможении.

#2 Сообщение surprise » 31 июл 2019, 18:10

Лезть никуда не надо,дело тонкое и до конца не изучено,на дружественном форуме уже семь лет обсуждают,но к общему мнению так и не пришли,если я правильно помню(мотор у меня другой и там такого нет). Читайте,поможет разобраться.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=110031

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неравномерная работа двигателя при торможении.

#3 Сообщение Рабен 947 » 03 авг 2019, 08:10

Большая часть людей пишет про форсунки и про маховик,на моём первом спринте ,с 601 мотором,тоже была такая штука,после переборки головы и замены цепи проблема исчезла.По этому и думаю,либо цепь растянута,либо компенсатры залипают,масла может до меня перелили,да и у самого маслёнка пару раз мигала,когда сажевый вырезал,с помощью неграмотных ,скорее бестолковых специалистов.Маховик покупать-недешёвое удовольствие, придёт время форсы дёргать, сниму распредвалы,потрогаю компенсаторы,их нажатием пальца можно проверить.
А про электрику -это точно не причина болезни,на 601 моторе не было никаких фишек на пидалях.

Ответить

  • Реклама