удаление сажевого фильтра

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 232
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#76 Сообщение владимир 76 регион » 18 окт 2017, 22:26

кривая прошивка! убери заглушку,сотри ошибку и всё будет нормально.позвони мне -я подскажу диагноста в Краснодаре.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Реклама
Аватара пользователя
igrema
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:53
Репутация: 0
Город: Краснодарский край
Авто: 515 w906
Год выпуска: 2011

Re: удаление сажевого фильтра

#77 Сообщение igrema » 19 окт 2017, 19:24

Мы в начале удалили сажу, а на второй день егр. Без заглушки егр было тоже самое. Ошибку стираем, чек не горит какое то время, потом несколько раз заглушишь и заведёшь, чек загорается, но в аварию не впадает. В Ростове сказали поставь на егр вторую заглушку, одна на входе выхлопных в воздух, а вторая на выходе выхлопного, сейчас у меня стоит две заглушки, и стирал ошибки несколько раз, ошибка Р0101 не удаляемая, постоянная. На сегодня вопрос не снят.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино

Re:удаление сажевого фильтра

#78 Сообщение GRAF » 19 окт 2017, 19:48

Так как ошибка то звучит? Что это за цифры? Расшифровка есть?

Аватара пользователя
igrema
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:53
Репутация: 0
Город: Краснодарский край
Авто: 515 w906
Год выпуска: 2011

Re: удаление сажевого фильтра

#79 Сообщение igrema » 20 окт 2017, 08:51

это не работает датчик который идёт с воздухана датчик ДМРВ. Ставили новый, ставили с рабочей машины, мой датчик проверяли на другой машине. Дело не в датчике. Я склоняюсь, что надо ручками прописывать в программе этот датчик. Есть человек проверенный на этих проблеммах, но он в Белгороде. Это опять расход приличный. Я в Москве уже отдал 16000, плюс у себя дома 5000 и ни хрена. Но похоже, что только там я смогу решить проблему.

Аватара пользователя
Николаевич
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 00:27
Репутация: 1
Город: Серпухов
Авто: Мерседес Спринтер 07
Двигатель: 646986
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: удаление сажевого фильтра

#80 Сообщение Николаевич » 21 окт 2017, 18:40

Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 232
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#81 Сообщение владимир 76 регион » 05 дек 2017, 17:03

Николаевич писал(а):
21 окт 2017, 18:40
Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.
у него 651 мотор.там в кодировках удаляется всё .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 30
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#82 Сообщение 76Rus » 05 янв 2018, 19:24

Вылезла проблема по сажевому на ОМ646.
вылетает ошибка по температурному датчику
на сажевом. Посмотрели Старухой – диагност сказал, типа датчик температуры перед сажевым
A0071536328 дурит, меняй. Я залез под машину, перед сажевым стоит лямбда A0035427218, а датчик
температуры стоит ниже, после сажевого. Причем точно ли это он дурит,
сказать затрудняется, т.к. в старухе картинка выдает верхний (лямбда) датчик.
На мой вопрос, можно ли кардинально решить вопрос удалением сажевого (при этой процедуре вроде как
эти датчики отключаются) ответил что сажевый выбить можно, но датчики работать должны, и программно он их
не отключит. Короче я ничего не понял. Обратился где сажевые кастрируют,
задал аналогичный вопрос, насколько понял они после удаления заливают какую-то свою версию ПО, типа без
сажевика, но краем уха слышал, что с кривыми прошивками потом другие проблемы вылазят. По датчикам вообще
вразумительно ничего не объяснили, удаляют их или нет программно не знают, типа приезжай, машину оставляй – потом забирай. Удаляют фильтр, шьют свою программу и свободен. Только там сосед удалил сажевый с прошивкой на Вольво, теперь у него выше 3000 об/мин мотор не развивает. Денег отдал, гимор словил.
Курил неделю интернет, ничего не понятно, где удаляют датчики программно, где нет. Короче кто во что горазд. Некоторые вообще заливают ПО от машин без сажевых. Каша полная.
Так вот главный вопрос я так и не прояснил: отключаются ли программно датчики после удаления сажевого фильтра?
Тупо не хочется попадать на их покупку, хочется просто удалить сажевик, правильно скорректировать ПО и забыть о нем. Что вообще делать? Машина едет отлично, обороты развивает замечательно, не шипит. горит чек по ошибке. Регенераций нет.
Нарыл, например вот: https://www.drive2.ru/b/486667761905304262/

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 30
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#83 Сообщение 76Rus » 10 фев 2018, 17:02

Проблема не решена.
Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи.
Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое.
Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK!
Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает.
Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ".
Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ.
Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом.
Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 30
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#84 Сообщение 76Rus » 10 фев 2018, 19:16

И собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK.
Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!!

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 30
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: удаление сажевого фильтра

#85 Сообщение 76Rus » 12 фев 2018, 21:11

нашел косяк.
Датчик датчик температуры
В ВЫПУСК. КОЛЛЕКТОРЕ
A 007 153 80 28

Ответить