отключение турбин
- forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
отключение турбин
привет форумчане , такая проблемка у меня нарисовалась : отказали клапана управления турбинами,один иногда уже отключался,другой видимо сразу решил умереть. пока не купил новые клапана , ездил на одной напрямую подключенной турбине, загорелся "чек". сейчас установил оба клапана новые, и обратил внимание что при включении зажигания если ждешь пока вся индикация погаснет на панели , клапана не срабатывают(турбины не работают), а если заводишь сразу,клапана срабатывают(турбины работают), "чек" по прежнему горит. и с новыми клапанами тяга значительно лучше стала. подскажите кто чем сможет,как избавиться от этой проблемы.
Реклама
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: отключение турбин
У меня битурбо. При включении зажигания тяги на турбинах не двигаются, а когда заводишь сразу выходят.forsazch писал(а):привет форумчане , такая проблемка у меня нарисовалась : отказали клапана управления турбинами,один иногда уже отключался,другой видимо сразу решил умереть. пока не купил новые клапана , ездил на одной напрямую подключенной турбине, загорелся "чек". сейчас установил оба клапана новые, и обратил внимание что при включении зажигания если ждешь пока вся индикация погаснет на панели , клапана не срабатывают(турбины не работают), а если заводишь сразу,клапана срабатывают(турбины работают), "чек" по прежнему горит. и с новыми клапанами тяга значительно лучше стала. подскажите кто чем сможет,как избавиться от этой проблемы.
- forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
Re: отключение турбин
у меня тоже две турбины,включаешь зажигание тяги входят,через несколько секунд выходят обратно. сегодня ездил на диагностику , показало две ошибки 2641(нарушение функции давления отработавших газов) и 2089(датчик давления отраб.газов напряжение слишком низкое/высокое).Сняли датчик что стоит во впускном коллекторе рядом с клапаном ЕГР,помыли,почистили, результат ноль. Заключение диагноста менять датчик (А0041539828). После этого авария должна сняться,только вот нет пока возможности у кого-нибудь снять рабочий датчик для проверки.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: отключение турбин
А у тебя есть заданные значения?С чем сравнивать будешь?Любитель писал(а):Не обязательно искать датчик для посмотреть, надо его сопротивления замерить.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама