отключение турбин

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
forsazch
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
Репутация: 0
Город: пермь
Авто: sprinter 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006

отключение турбин

#1 Сообщение forsazch » 30 июл 2014, 06:21

привет форумчане , такая проблемка у меня нарисовалась : отказали клапана управления турбинами,один иногда уже отключался,другой видимо сразу решил умереть. пока не купил новые клапана , ездил на одной напрямую подключенной турбине, загорелся "чек". сейчас установил оба клапана новые, и обратил внимание что при включении зажигания если ждешь пока вся индикация погаснет на панели , клапана не срабатывают(турбины не работают), а если заводишь сразу,клапана срабатывают(турбины работают), "чек" по прежнему горит. и с новыми клапанами тяга значительно лучше стала. подскажите кто чем сможет,как избавиться от этой проблемы.

Реклама
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: отключение турбин

#2 Сообщение Rustam » 30 июл 2014, 10:58

forsazch писал(а):привет форумчане , такая проблемка у меня нарисовалась : отказали клапана управления турбинами,один иногда уже отключался,другой видимо сразу решил умереть. пока не купил новые клапана , ездил на одной напрямую подключенной турбине, загорелся "чек". сейчас установил оба клапана новые, и обратил внимание что при включении зажигания если ждешь пока вся индикация погаснет на панели , клапана не срабатывают(турбины не работают), а если заводишь сразу,клапана срабатывают(турбины работают), "чек" по прежнему горит. и с новыми клапанами тяга значительно лучше стала. подскажите кто чем сможет,как избавиться от этой проблемы.
У меня битурбо. При включении зажигания тяги на турбинах не двигаются, а когда заводишь сразу выходят.

Аватара пользователя
forsazch
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
Репутация: 0
Город: пермь
Авто: sprinter 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006

Re: отключение турбин

#3 Сообщение forsazch » 30 июл 2014, 11:49

у меня тоже две турбины,включаешь зажигание тяги входят,через несколько секунд выходят обратно. сегодня ездил на диагностику , показало две ошибки 2641(нарушение функции давления отработавших газов) и 2089(датчик давления отраб.газов напряжение слишком низкое/высокое).Сняли датчик что стоит во впускном коллекторе рядом с клапаном ЕГР,помыли,почистили, результат ноль. Заключение диагноста менять датчик (А0041539828). После этого авария должна сняться,только вот нет пока возможности у кого-нибудь снять рабочий датчик для проверки.

Аватара пользователя
Любитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:34
Репутация: 0
Город: ТТС
Авто: МБС 2.2, 109
Год выпуска: 06

Re: отключение турбин

#4 Сообщение Любитель » 31 июл 2014, 11:04

Не обязательно искать датчик для посмотреть, надо его сопротивления замерить.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: отключение турбин

#5 Сообщение владимир 76 регион » 14 авг 2015, 09:01

Любитель писал(а):Не обязательно искать датчик для посмотреть, надо его сопротивления замерить.
А у тебя есть заданные значения?С чем сравнивать будешь?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама