Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить?

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тимур
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:40
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Спринтер 210д
Двигатель: 602.980 OM 602 DE
Год выпуска: 1998

Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить?

#1 Сообщение Тимур » 16 янв 2014, 10:00

Доброго времени суток.
Машина: Мерседес спринтер 602 турбо 2,9, 1998 г.в. ОМ 602.980
Проблема: Турбина под замену, заказал, привезли такую (фото)1
но вот проблема, к меня стоит немного другая турбина (фото2)
Сразу прошу прощения за плохое знание технической составляющей, но в сервисе мне объяснили примерно так: турбина которая стоит сейчас управляется "мозгами" т.е. там шланг идет через датчик и потом на "мозги", а та турбина которая приехала под заказ к этому датчику не подсоединяется, у нее этот шланг уходит обратно в турбину. Сотрудник сервиса утверждает что теоретически турбина должна работать, повторюсь теоретически, т.к. он этого никогда не делал. Шланг который идет от датчика к турбине он предлагает заглушить.
Вопрос: Будет ли она работать как должна? Или все таки заказать турбину которая стоит сейчас. Какие могут быть последствия от таких действий с турбинами?
За ранее СПАСИБО!
Вложения
dHVyYm8tcnVzMjkucnU=!454207-5001.jpg
очень похожа на ту которая стоит сейчас
1-400x300.jpg
турбина привез магазин

Реклама
Аватара пользователя
Андрюхааа
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 16:45
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: спринтр
Двигатель: 602
Год выпуска: 1999

Re: Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить

#2 Сообщение Андрюхааа » 27 янв 2014, 13:47

Тоже проблема с турбиной, в масле , под замену, ремонт сложный.. ты за сколько покупал турбину ??

Аватара пользователя
Тимур
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:40
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Спринтер 210д
Двигатель: 602.980 OM 602 DE
Год выпуска: 1998

Re: Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить

#3 Сообщение Тимур » 28 янв 2014, 09:02

Андрюхааа писал(а):Тоже проблема с турбиной, в масле , под замену, ремонт сложный.. ты за сколько покупал турбину ??
Которую привез магазин обошлась в 15 000 руб, а которая "похожа на родную" 33 000 руб.
в чем разница я не знаю, в сервисе говорят что не какой. Хотя стоимость отличается существенно.

Аватара пользователя
Peps 602
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:02
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Sp
Двигатель: 602

Re: Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить

#4 Сообщение Peps 602 » 11 апр 2014, 17:10

Продам турбину новую Гаррет 454207-0001 купил не ту :30: Питер.

Аватара пользователя
nikadim981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 21:01
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: Sprinter312
Двигатель: om602
Год выпуска: 1999

Re: Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить

#5 Сообщение nikadim981 » 02 июл 2016, 21:08

у меня таже ...рень Ставь родную,так как мне человек рассказал,если стоит расходомер,то это евро-3,и турбина должна стоять такая как у тебя,т.к она управляеться вакумными регуляторами их должно быть 2,первый возле воздушного фильтра ,а второй слева от салонного фильтра,решаю проблему 100 уе.

Аватара пользователя
stal
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: Разные турбины на 602 турбо 1998г.в. какую можно ставить

#6 Сообщение stal » 09 июл 2016, 08:22

лучше поставить такую какая стояла.
ХОТЯ можно попробовать переделать вашу и посмотреть как будет отрабатывать по диагностике
а вообще покупайте оригинальный катридж и меняйте его, самое то!

Ответить

  • Реклама