Обслуживание и ремонт Кардана

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обслуживание и ремонт Кардана

#1 Сообщение rubinn07 » 28 фев 2016, 02:32

Всем форумчанам доброй ночи :19: . Решил на своём авто сделать балансировку кардана , а также проверить и смазать все возможные узлы возможных дефектов , для этого сегодня написал заявку в сервис по карданам( название убрал что-бы не было похоже на рекламу) с просьбой произвести осмотр моего кардана и попросил разрешения подробно снять фото-видео весь процесс от осмотра , снятия в дальнейшем до балансировки и установки на место. Подробно опишу весь процесс в деталях и расскажу сколько мне обойдётся эта затея .
Если разрешат произвести фото-видео съёмки выложу подробный отчет о проделанной работе. Именно эту контору выбрал по совету старого приятеля который пол жизни проездил на мерседес geländewagen , а у этих машин кардан больное место ( но это именно у тех которые любят покатухи по бездорожью :42: ).
Последний раз редактировалось rubinn07 05 мар 2016, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#2 Сообщение rubinn07 » 02 мар 2016, 13:23

записали меня на ремонт 03.03.2016 . Фото видео съемку запретили производить , с чем связано не объяснили . Завтра возьму с собой камеру попробую договорится на месте.

Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#3 Сообщение rubinn07 » 05 мар 2016, 04:45

С трудом заставил себя сесть и написать подробный отчет о поездки к карданщикам , сразу извиняюсь за грамматику возможно будут ошибки ( несмотря на то что сам русский , ошибок по русскому делаю достаточно много) .
Предисловие можно не читать долго и муторно
Предисловие с чего я решил вообще обратиться в кардан-сервис . Машина 2011года выпуска, была пригнана в 2014 году из Германии по заказу искал сам и искал долго. Всё супер , всё как хотел, на спидометре 83000тыс.км и 100процентов нечего не скручивалось. Езжу я не особо много. Примерно год назад на спидометре было приблизительно 120000тыс. в задней части машины начал появляется гул на разных скоростях тональность немного менялась иногда совсем пропадала. Поехал я в гаражный сервис ,в районе Реутова, ребята занимаются Mersedesami sprinter, заплатил за осмотр 1500т.р долго искали решили что гул идёт от подвесного на кардане ( уже не помню сколько мне это обошлось но один подвесной с горем пополам мне поменяли , что мне тогда не понравилось замена производилась с активным участием молотка , поменяли подвесной к которому был достаточно свободный доступ (он находиться на стыке двух частей кардана) дальний подвесной сказали что в норме . ) Но к моему сожалению звук не пропал , а появилась ещё и небольшая фактически еле заметная вибрация по кузову , когда начиналась трудно было уловить, а пропадала примерно километрах на 80 . Приехал к ребятам с претензией мне сказали что мне кажется ( я нечего доказать им не смог) . Начал искать другой сервис и буквально рядом нашёл второй сервис тоже в промзоне города Реутова , тоже специализация по Sprinterax,осмотр ходовой с поиком злополучного звука не к чему не привёл только 1500 тыс.рублей второй раз отдал, на момент когда я к ним обратился, мне надо было менять колодки ,заодно я решил поставить новые тормозные диски , а старые снять и отдать токарю на расточку ,пробег на машине уже был в приделах 135000 т. Ребята достаточно быстро поменяли всё , но у них был косяк ( меняли колодки с дисками два человека , один вроде бы мастер, а второй даже не знал как ключ в руках держать)через пару дней после замены с заднего левого колеса начал появляться неприятный звук перемалываемого метала( именно с колеса которое делал стажёр) вместе с монотонным гулом, с которым я уже смерился к тому времени ,меня это очень сильно встревожило .Я обратно по гарантии поехал в сервис ( меня сразу приняли, машину загнали на подъёмник разобрали колесо сняли тормозной диск , обычные колодки , колодки ручника, вроде всё в норме , тот что мастер, покрутил ступицу и сделал вывод что у меня 100% навернулся Ступичный подшипник и за то что они просто так разбирали с меня 2200 , заодно предложили проверить правую заднюю ступицу с полуосью т.к у мастера подозрение что гул который я так долго ищу идёт именно от туда ещё за 2200 руб. мне разобрали и правое колесо достали ступицу с полуосью покрутили ( мастер сделал вывод что подшипник работает не так как нужно и что мне просто необходимо срочно менять ступицы с полуосями на обоих колесах )приблизительно 100000 тыс. рублей, я отказался денег таких у меня не оказалось . Мне собрали всё обратно в общей сложности 4400. Так со страхом что у меня придёт пи-дец мосту я продолжил ездить дальше , лязг перемалываемого метала после сборки колёс вторично у меня пропал , а вот гул становился всё сильнее и сильнее . Я начал активно искать где мне купить ступицы с полуосями заодно искать деньги на их покупку . В результате моих поисков оказалось что здесь на форуме у ребят в клубном магазине самые адекватные цены.
Недавно встретил хорошего друга увлекается мерседес geländewagen, постоянные покатухи по бездорожью, он выслушал мои злоключения с машиной и посоветовал в первую очередь проверить и сделать кардан . И посоветовал сервис по карданам ( название убрал что-бы не было похоже на рекламу) .
А теперь , а кардан-сервисе .

Позвонил в сервис по карданам ( название убрал что-бы не было похоже на рекламу) договорился на определённую дату, изначально фото-видео съёмку запретили производить но в дальнейшем разрешили , правда я договаривался уже на месте и был без камеры поэтому снимал на телефон. Сами карданы они не снимают площади не позволяют ( поэтому снимал кардан я в соседнем сервисе , по ихним рекомендациям там же и ставил ) обошлось мне это 1800рублей хотел вставить ксерокопию накладной не получается у меня пока
Далее приехал один из старших руководителей с кардан-сервиса ,забрал меня вместе с карданом, и отвёз на производство. Производство не очень большое , состоит из нескольких помещений со станками , снимать разрешили только в двух зонах , Станки и технологию разборки карданов попросили не снимать ( от себя могу сказать что весь процесс занял у них примерно часа три и мой неразборный кардан разобрали на запчасти без проблем за считаные минуты . Самое первое кардан выставили на специальных подставках целиком и проверили все крестовины и подвесные. Три крестовины у меня подклинивало у одной был значительный люфт (оба подвесных также расшатанные подшипники, одним словом менять решили всё)сразу скажу что работа не дорогая а вот запчасти потянули на значительную сумму , всё вместе обошлось в 28000 . После замены всех крестовин и подвесных вал отбалансировали на 3500 оборотов(приблизительно сказали равняется 150 км. в час) все заменённые узлы покрасили от коррозии . После установки на автомобиль был крайне обрадован ,тем что пропал гул и вибрация гарантию дали на пол года без ограничений пробега. фото тоже не получилось пока вставить разберусь завтра поставлю
Сегодня поехал в нормальный автосервис mersedes( название убрал что-бы не было похоже на рекламу) на дополнительную диагностику ходовой. Ребята проверили ,посмотрели , послушали прибором ступицы , мост , дали заключения что у меня с машиной всё нормально , не какие ступицы с полуосью менять не надо ( просто меня пытались развести), а металлическое полязгивание с левого колеса было из за неправильно установленных колодок ручника(такое бывает если руки кудрявые у мастера.).
Забыл указать очень важный момент, я понял для себя что нормально кардан(крестовины) можно проверить только сняв его с машины.
Последний раз редактировалось rubinn07 28 июн 2017, 02:36, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#4 Сообщение dimon.minsk » 05 мар 2016, 21:54

очень похоже на рекламу!!!

Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#5 Сообщение rubinn07 » 05 мар 2016, 23:36

что-бы не было похоже на рекламу я убрал все названия организаций где ремонтировался.

Аватара пользователя
Petrovih45
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:51
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#6 Сообщение Petrovih45 » 06 мар 2016, 13:22

А про прибор которым проверялись подшипники ступиц можно поподробнее.

Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#7 Сообщение rubinn07 » 06 мар 2016, 16:23

Petrovih45 писал(а):А про прибор которым проверялись подшипники ступиц можно поподробнее.
Автомобильный стетоскоп - Недорогая и как я понял очень нужная штука( помогает точно определить откуда лишний шум)

Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#8 Сообщение rubinn07 » 28 июн 2017, 02:27

В продолжение с карданом. После ремонта прошел один год и два месяца . Появился жуткий скрип и вернулась вибрация . А теперь со всеми подробностями и с рекламой сервиса.
Ремонт кардана я делал в (кардан сервисе СЕВЕР Мытищи) гарантию на работу они дают пол года, либо 30000 тыс.км. У меня автомобиль после ремонта проехал всего 8000 тыс.км .(машина исключительно для перевозки одного парализованного ребёнка , поэтому не грузится и пробеги маленькие) Если раньше машину использовал для поездок с ребенком по стране то сейчас деньги кончились и пробег только из дома до местных больниц .
По гарантии вчера обратился в сервис со всеми накладными на проделанные работы которые они мне предоставили (запчасти все были ихние ) а также было предложено фото моего пробега с ихнем сотрудником в качестве доказательства.
Заключение специалиста сервиса заклинило крестовину ( и это не наша вина , а вина производителей крестовины) поэтому гарантия на это не распространяется . Предыдущий ремонт мне обошёлся в 28000 тыс.руб. теперь мне предложили всё это исправить за 25000 тыс.руб поэтому были мной посланы на... В заключение могу сказать народ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КАРДАН СЕРВИС СЕВЕР В МЫТИЩАХ не надо кормить уродов.
На данный момент нашёл специалистов в городе Октябрьский в Башкирии по рекомендации форумчан с mikrob.ru ( переделывают карданы с кернением не обслуживаемые , под стопорные кольца и ставят крестовина с тавотницей) сегодня через друзей отправил кардан из Москвы . По результату когда получу свой кардан обратно напишу.
Последний раз редактировалось rubinn07 03 июл 2017, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rubinn07
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 02:24
Репутация: 1
Город: Железнодорожный
Авто: w-906
Двигатель: OM 646.985
Год выпуска: 2011
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#9 Сообщение rubinn07 » 02 июл 2017, 21:55

Ответ карданщиков которые переделывали кардан после неудачного ремонта, крестовины сделали съемные под стопорные кольца.
Добрый вечер.Ваш карданный вал готов.Отправим в 5.30 по местному времени в понедельник с челноками в Москву.Заменили 4 крестовины 27/88 с фиксацией стопорными кольцами и два подвесных подшипника (оригинал).С чем столкнулись?С кустарным кернением крестовин.Если у заводского кернения глубина кернения одна,то у кустарного совсем другая,то есть деформация посадочного места.При оригинальном,заводском,кернении,стаканчик крестовины выходит при разборке в неизменном виде,то при кустарном кернении стаканчик при разборке похож на цветок,то есть деформирован."Мяса" захвачено гороздо больше,то есть при дальнейшей замене крестовин возникает проблема с цилиндричностью посадочных мест.В данном случае мы справились с этой проблемой.Но!Это частный случай!Мы тоже живые люди и все понимаем!Когда принимаете решение,как и где ремонитироваться,хоть почитайте тему!Все расписано и описано неоднократно!Есть и фото и описание кустарного кернения,хоть обзовите его европейским или заводским,или идеальным.
Изображение

Аватара пользователя
Николаевич
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 00:27
Репутация: 1
Город: Серпухов
Авто: Мерседес Спринтер 07
Двигатель: 646986
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание и ремонт Кардана

#10 Сообщение Николаевич » 03 июл 2017, 00:59

Скажу что знаю,и прошел.
На длинобазе кардан ремонтируется практически раз в год,чем меньше база тем дольше ходит!
Крестовины Турецкие,лучше если 27!побольше,и послужат,балансировка обязательная!цена за одну крестовину,работу выходила под 8-9 рублей!Делали хорошо,в последний раз пришлось ехаать на север москвы,там сделали быстро,удобно что на месте снимают и ставят,в первом случае сам везешь!,так вот,поехал домой,на скорости под 100 почувствовал дисбаланс,приехал через пол года,по гарантии,крестовины две испортились!сделали,и все равно дисбаланс остался,но другой!вывод,о себе много мнения,а работа-говно!и не я один так попал,при мне на виано приехал чел,с дисбалансом!тоже у них делал!Как то так!

Ответить

  • Реклама