Неравномерный износ колодок

Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Неравномерный износ колодок

#1 Сообщение Станислав 0551 » 10 апр 2016, 17:16

Доброго времени дня! Возникла проблема с неравномерным износом колодок. Наружные изнашиваются в 3 раза быстрей внутренних. Суппорта вроде в порядке, направляющие смазаны и легко двигаются. Или это не проблема а болезнь у спринтов такая?

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Неравномерный износ колодок

#2 Сообщение surprise » 10 апр 2016, 18:53

Станислав 0551 писал(а):Доброго времени дня! Возникла проблема с неравномерным износом колодок. Наружные изнашиваются в 3 раза быстрей внутренних. Суппорта вроде в порядке, направляющие смазаны и легко двигаются. Или это не проблема а болезнь у спринтов такая?
Цилиндр,поршень суппорта должен упапливаться во внутрь свободно.Не легко,но и не с большим,огромным усилием.Под пыльник(после очистки) надо намазать смазку для суппорта,прокачать,один нажимает на педаль тормоза,другой контролирует и загоняет суппорт обратно внутрь до тех пор пока цилиндры не будут ходит свободно.После этой процедуры колодки будут изнашиваться равномерно,если направляющие хорошо смазаны.

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неравномерный износ колодок

#3 Сообщение Станислав 0551 » 11 апр 2016, 11:39

Поршня ходят свободно. Когда менял колодки, утопил их без проблем. А заложить под пыльники смазку не получится, пока не выймешь поршни. Или я не прав?

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Неравномерный износ колодок

#4 Сообщение surprise » 11 апр 2016, 15:39

Если ломом надавить,то поршни хорошо внутрь зайдут.Проведи процедуру как описано выше(прокачай поршни несколько раз туда сюда).Тонкой отверткой,осторожно, оттяни пыльник со стороны поршня,поддень его и посмотри что там под пыльником(на выдвинутом поршне).Почистить,смазать и прокачать поршни туда сюда несколько раз,если передние, то почувствуешь.что поршни ходят(верхний и нижний) с разным усилием.Попробуй сделать,это же ничего не стоит,только время и собственные силы.

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неравномерный износ колодок

#5 Сообщение Станислав 0551 » 11 апр 2016, 16:56

За совет спасибо. Под пыльники посмотрю. А вот насчет лома - так аж обидно... Говорю же - поршни задвинулись БЕЗ ПРОБЛЕМ. То есть легким нажатием раздвижных плоскогубцев. Все четыре с одинаковым усилием.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Неравномерный износ колодок

#6 Сообщение surprise » 11 апр 2016, 17:33

Станислав 0551 писал(а): Все четыре с одинаковым усилием.
Да, ты не обижайся,это я так образно выразился.У каждого свое понятие -"двигаются свободно". А на деле будет так,при снятом,освобожденном от колодок суппорте,при нажатии на один поршень,вылазит второй,и наоборот.Вот это состояние и будет примерно равняться значению = двигаются свободно.Удачи тебе.

Ответить

  • Реклама