педаль тормоза падает !! подскажите

Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
богдан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:13
Репутация: 0

педаль тормоза падает !! подскажите

#1 Сообщение богдан » 20 фев 2015, 21:39

кто знает? спринтер 313CDI. поменял передние тормозные колодки,после чего педаль тормоза при усилии падает вниз! машина тормозит нормально но так не должно быть. ЧТО делать?

Реклама
Аватара пользователя
Petrovih45
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:51
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раза

Re: педаль тормоза падает !! подскажите

#2 Сообщение Petrovih45 » 26 фев 2015, 17:11

Попробуйте посмотреть передние суппорта внимательнее. Скорее всего подклинивает какой нибудь поршень или направляющая.

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: педаль тормоза падает !! подскажите

#3 Сообщение slaiva » 07 апр 2015, 11:10

У меня была похожая ситуация-ватная педаль тормоза хотя машина тормозила нормально, после того как вычитал в родной книжке что тормозуху надо менять каждые 2 года решил заменить, купил 1,5 литра прокачал по схеме но результат был немного лучше, подумал что возможно где то воздух, может в гидроблоке, потдомкратил одно заднее колесо, под передние поставил упоры в обе стороны чтоб не поехала и на штуцер суппорта подвешенного колеса надел шланчик опустив при этом в бутылку с тормозухой, открутил слегка штуцер для прокачки, сел в машину, включил первую передачу легонько надавил увеличивал обороты движка чтоб только начинал срабатывать антибукс, (можно определить по мигающему треугольнику на панели приборов) (подкачивающий насос подает в это время жидкость в суппорт прокручивающегося колеса для притормаживания его но т.к. был откручен штуцер она просто выливалась в бутылку)через секунд 30 глушил машину ставил на ручник и закручивал штуцер прокачки подвешенного колеса, потом тоже самое проделал со вторым задним колесом предварительно подливая тормозуху в бачек.
В общем результат превзошёл все ожидания, ход педали стал 1,5-2 см машина тут же чувствительно реагировала.
ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! Все выше изложенное не есть руководство к действию! Все манипуляции с подвешенным автомобилем с заведенным двигателем и включенной передачей очень ОПАСНЫ!

Ответить

  • Реклама