Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Доброго времени суток, Заклинил насос ГУР. Какие предположения, пожелания и догадки??? Спринтер 211 (906) 2007г.
Жидкость в норме, никаких утечек НЕТ... Помогите пожалуйста советом...
Жидкость в норме, никаких утечек НЕТ... Помогите пожалуйста советом...
Реклама
Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена...на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка)....насосы не ремонтируются,только замена....вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему...
хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно...))))
хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно...))))
Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Уровень в порядке ни какой пены... а подшипник есть там?юрий и к писал(а):Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена...на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка)....насосы не ремонтируются,только замена....вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему...
хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно...))))
Спасибо!
Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=464&t=94701 зайди сюда,там все фото есть в разобранном виде
Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Спасибо за ссылку, там всё очень подробно описано, завтра буду и свой разбирать... Жаль конечно, авто только полгода в России и пробег согласно тюфу 140 тыс
Re: Заклил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Тему просьба не закрывать, приду отпишусь что да как... постараюсь с фото!
- Алексей405
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:09
- Репутация: 0
- Город: Иваново
- Авто: Mercedes Sprint. 211
- Двигатель: 2,2CDI 109л.с
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Заклинил насос ГУР!!! Спринтер 211 (906) 2007г
Тоже пару лет назад стал туговато крутиться руль. Разобрал и помазал крестовины(люфтов не было) -помогло немного. Но все равно не идеально. Уровень жидкости в норме. На вид вроде светлая. Решил поменять. Слил с взвешенными колёсами с обратки в полторашку и из бачка. Оказалось тёмная. Новая жидкость помогла и облегчила усилия на руле. Через месяц слил и опять новую залил. Нормально стало. Конечно не как на новых,но легко крутится. Вот прошло пару лет и вдруг насос заклинило и руль стало очень тяжело крутить. Почитал опять все посты про рулевое управление и решил заказать новый родной" Лукас. Цена зависила от срочности. 15000,12000,10000 рублей за ожидание 14 дней. Ездил 3 недели без гидроусилитель. Тяжело,но не проблемно. Поставил и новую жидкость Ликви Моли 3100 Халил на выведенных колёсах и конечно же раз 15-20 от края до края рулём крутил. Потом завёл и опять крутил. Работает превосходно. Чуть чуть долил и можно одним пальцем крутить легко. Спасибо форуму и из Ярославля спецу за ответы и посты.
-
- Реклама