Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вроде)

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tony
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:12
Репутация: 0
Город: Псков
Авто: 513CDI
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2011

Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вроде)

#1 Сообщение Tony » 12 янв 2015, 14:42

Купил мерседес с Франции в 2014 году. Проехали где то 90 т км проблем небыло только масло меняли и фильтра.
Как начались морозы понеслась.... Загарелся чек. Я в сервис. Диагностика показали забит сажевый фильтр. Программно прожгли его все ок!
Поехал в рейс и после 500-600 км чек опять начал моргать и машина перестала тянуть. Такое ушушение ушла в аварийный режим и не поднимает больше 3000 оборотов. Пригнал на диагностику говорят забит сажевик. Сказали что турбина не продувает его( нет нужного давления). Спросил почему? Сказали что нарушина система герметичности. А помню что кое какой подсвист был. Но почитал на форуме тут столько всего и частенько не помогала только деньги переводили на покупку исправных запчастей.
Вот хотелось бы услышать с чего лучше начать?
Завтра записался на диагностику в Тарту(Эстония). Чтоб не получилось так что меня начнут на деньги разводить т к сутация сейчас с деньгами напряжонная. Кто что посоветует с чего начать? Клапана на турбине или датчики?

Реклама
Аватара пользователя
Мишка
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:03
Репутация: 2
Город: Запорожье
Авто: Мерседес спринтер 31
Двигатель: 316
Год выпуска: 2005

Re: Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вр

#2 Сообщение Мишка » 10 май 2015, 18:07

масляный фильтр выкрути посмотри на наличие стружки!!!

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вр

#3 Сообщение владимир 76 регион » 11 май 2015, 20:56

Tony писал(а):Купил мерседес с Франции в 2014 году. Проехали где то 90 т км проблем небыло только масло меняли и фильтра.
Как начались морозы понеслась.... Загарелся чек. Я в сервис. Диагностика показали забит сажевый фильтр. Программно прожгли его все ок!
Поехал в рейс и после 500-600 км чек опять начал моргать и машина перестала тянуть. Такое ушушение ушла в аварийный режим и не поднимает больше 3000 оборотов. Пригнал на диагностику говорят забит сажевик. Сказали что турбина не продувает его( нет нужного давления). Спросил почему? Сказали что нарушина система герметичности. А помню что кое какой подсвист был. Но почитал на форуме тут столько всего и частенько не помогала только деньги переводили на покупку исправных запчастей.
Вот хотелось бы услышать с чего лучше начать?
Завтра записался на диагностику в Тарту(Эстония). Чтоб не получилось так что меня начнут на деньги разводить т к сутация сейчас с деньгами напряжонная. Кто что посоветует с чего начать? Клапана на турбине или датчики?
Если за такое короткое время опять такая же ошибка по сажевому.значит или его пора менять -или выбрасывать вообще.Вполне может быть тебе в первый раз сбросили значения до заводских и ты поехал.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама