Приехал я в сервис в аварийном режиме по рекомендации. Машина плохо набирала обороты и собственно не разгонялась. Диагноз был быстро установлен специалистами- забился сажевый фильтр. Выход менять на новый либо удалить сажевый фильтр программно и физически. Прозвонил фирмы узнал стоимость нового сажевого фильтра. Удовольствие скажу дорогостоящее. На вопрос есть ли варианты подешевле в сервисе ответили сделать чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра. Затем физически его удалить. По евротоксичности автомобиль станет евро3. Мне на это было все равно, главное решить вопрос с наименьшими потерями. В данном случае денег. Я согласился без проблем. Ребята предложили сделать дополнительно тюнинг доплатив 5000руб. Оказывается программно можно повысить мощность мотора и крутящий момент. В принципе с грузом иногда не хватало мощности на обгоне. Я снова согласился. Итого мои расходы составили: 15000руб чип-тюнинг и физическое удаление
6000руб. Попутно поменяли гофру 800руб, а за работу не взяли. Сказали бонус.
вот тут был сажевый
удаленный сажевый, слева
Затем все это заварили и установили обратно.
Удаление сажевого фильтра на моем Спринтере
Реклама
- олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: Удаление сажевого фильтра на моем Спринтере
Sergey79 писал(а):Приехал я в сервис в аварийном режиме по рекомендации. Машина плохо набирала обороты и собственно не разгонялась. Диагноз был быстро установлен специалистами- забился сажевый фильтр. Выход менять на новый либо удалить сажевый фильтр программно и физически. Прозвонил фирмы узнал стоимость нового сажевого фильтра. Удовольствие скажу дорогостоящее. На вопрос есть ли варианты подешевле в сервисе ответили сделать чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра. Затем физически его удалить. По евротоксичности автомобиль станет евро3. Мне на это было все равно, главное решить вопрос с наименьшими потерями. В данном случае денег. Я согласился без проблем. Ребята предложили сделать дополнительно тюнинг доплатив 5000руб. Оказывается программно можно повысить мощность мотора и крутящий момент. В принципе с грузом иногда не хватало мощности на обгоне. Я снова согласился. Итого мои расходы составили: 15000руб чип-тюнинг и физическое удаление
6000руб. Попутно поменяли гофру 800руб, а за работу не взяли. Сказали бонус.
вот тут был сажевый отпишись на сколько месяцев хватило этого чип-тюнинга
удаленный сажевый, слева Затем все это заварили и установили обратно.
- 143101540503
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 05:35
- Репутация: 0
- Город: якутск
- Авто: мерседес спринтер
- Двигатель: 906
- Год выпуска: 2007
Re: Удаление сажевого фильтра на моем Спринтере
Привет всем ! ребят подскажите чё за хрень у меня случилась? начну с того что ехал по трассе и вдруг пропадает мощность, я сразу то и не понял что случилось, думал у меня лопнул фильтр грубой отчистки но когда остановился обнаружил что сажевик накалился до красна, кое как доехал до дому предварительно остужая его, снял сажевик вытряхнул все потроха, поставил обратно, но результат тот же пропала тяга вообще не разгоняется тупит на подъёмы на второй передачи кое как вытягивает, моргает чек, делал диагностику куча ошибок повыскакивало, вроде удалил но всё тоже самое, отдавал машину спецам для прошивки но видимо такой прошивщик сказал только одно, что типа прошивать мне не надо просто поменяй датчик ДМРВ и он типа поедет, но я как то сомневаюсь что дело именно в нём! ПОДСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ ЧТО И КАК ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
-
- Реклама