Сажевик

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Сажевик

#1 Сообщение Rustam » 03 янв 2014, 11:57

Может ли прогореть поршень из-за забитости сажевого фильтра? Или только повышение уровня масла?

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сажевик

#2 Сообщение surprise » 03 янв 2014, 17:40

Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Сажевик

#3 Сообщение Rustam » 04 янв 2014, 12:02

surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Сажевик

#4 Сообщение Rustam » 10 апр 2014, 12:33

Rustam писал(а):
surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....
Около 15 тыс. км. назад удалили сажевик с перепрошивкой. Вчера заметил что по трассе при разгоне в нагрузку сильно басит глушитель, сбрасываешь педаль газа перестает. Что может быть? И не могу понять уровень масла в двигателе: после 6 часов простоя достал щуп показало выше максимумо. Завел, покатался, заглушил, постояла, проверил-всё в норме.

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: Сажевик

#5 Сообщение yey » 11 апр 2014, 21:05

Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Сажевик

#6 Сообщение Rustam » 12 апр 2014, 08:05

yey писал(а):Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.
Да, турбину тоже слышно.

Ответить

  • Реклама