Страница 6 из 6

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 18 окт 2017, 22:26
владимир 76 регион
кривая прошивка! убери заглушку,сотри ошибку и всё будет нормально.позвони мне -я подскажу диагноста в Краснодаре.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 19 окт 2017, 19:24
igrema
Мы в начале удалили сажу, а на второй день егр. Без заглушки егр было тоже самое. Ошибку стираем, чек не горит какое то время, потом несколько раз заглушишь и заведёшь, чек загорается, но в аварию не впадает. В Ростове сказали поставь на егр вторую заглушку, одна на входе выхлопных в воздух, а вторая на выходе выхлопного, сейчас у меня стоит две заглушки, и стирал ошибки несколько раз, ошибка Р0101 не удаляемая, постоянная. На сегодня вопрос не снят.

Re:удаление сажевого фильтра

Добавлено: 19 окт 2017, 19:48
GRAF
Так как ошибка то звучит? Что это за цифры? Расшифровка есть?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 20 окт 2017, 08:51
igrema
это не работает датчик который идёт с воздухана датчик ДМРВ. Ставили новый, ставили с рабочей машины, мой датчик проверяли на другой машине. Дело не в датчике. Я склоняюсь, что надо ручками прописывать в программе этот датчик. Есть человек проверенный на этих проблеммах, но он в Белгороде. Это опять расход приличный. Я в Москве уже отдал 16000, плюс у себя дома 5000 и ни хрена. Но похоже, что только там я смогу решить проблему.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 21 окт 2017, 18:40
Николаевич
Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 05 дек 2017, 17:03
владимир 76 регион
Николаевич писал(а):
21 окт 2017, 18:40
Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.
у него 651 мотор.там в кодировках удаляется всё .

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 05 янв 2018, 19:24
76Rus
Вылезла проблема по сажевому на ОМ646.
вылетает ошибка по температурному датчику
на сажевом. Посмотрели Старухой – диагност сказал, типа датчик температуры перед сажевым
A0071536328 дурит, меняй. Я залез под машину, перед сажевым стоит лямбда A0035427218, а датчик
температуры стоит ниже, после сажевого. Причем точно ли это он дурит,
сказать затрудняется, т.к. в старухе картинка выдает верхний (лямбда) датчик.
На мой вопрос, можно ли кардинально решить вопрос удалением сажевого (при этой процедуре вроде как
эти датчики отключаются) ответил что сажевый выбить можно, но датчики работать должны, и программно он их
не отключит. Короче я ничего не понял. Обратился где сажевые кастрируют,
задал аналогичный вопрос, насколько понял они после удаления заливают какую-то свою версию ПО, типа без
сажевика, но краем уха слышал, что с кривыми прошивками потом другие проблемы вылазят. По датчикам вообще
вразумительно ничего не объяснили, удаляют их или нет программно не знают, типа приезжай, машину оставляй – потом забирай. Удаляют фильтр, шьют свою программу и свободен. Только там сосед удалил сажевый с прошивкой на Вольво, теперь у него выше 3000 об/мин мотор не развивает. Денег отдал, гимор словил.
Курил неделю интернет, ничего не понятно, где удаляют датчики программно, где нет. Короче кто во что горазд. Некоторые вообще заливают ПО от машин без сажевых. Каша полная.
Так вот главный вопрос я так и не прояснил: отключаются ли программно датчики после удаления сажевого фильтра?
Тупо не хочется попадать на их покупку, хочется просто удалить сажевик, правильно скорректировать ПО и забыть о нем. Что вообще делать? Машина едет отлично, обороты развивает замечательно, не шипит. горит чек по ошибке. Регенераций нет.
Нарыл, например вот: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 10 фев 2018, 17:02
76Rus
Проблема не решена.
Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи.
Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое.
Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK!
Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает.
Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ".
Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ.
Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом.
Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 10 фев 2018, 19:16
76Rus
И собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK.
Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!!

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 12 фев 2018, 21:11
76Rus
нашел косяк.
Датчик датчик температуры
В ВЫПУСК. КОЛЛЕКТОРЕ
A 007 153 80 28