Страница 1 из 2

как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 02 фев 2013, 18:47
*mikrobovec*
Привет ребята!!!! :31: Такой тонкий,вопрос:кто избавлялся от этого чуда?Говорят перепрошивают блок управления,и глушат место клапана ЕГР,но эти все примеры я слышал на других моделях авто,а вот на 646м невстречал тем и разговоров про удаление егр.,Думаю владельцы 646х. моторов знают что это за "чудо",какую гадость он приносит двигателю,и его стоимость в пределах от 15 до 18тыщ/р.Тут поступила одна мысль.У кореша моего была проблемка с егр,решилась она заменой на новый,что чаще всего и встречается в данных ситуациях.Так вот старый и негодный егр мы невыкинули,а решили его разобрать.Как таково конструкция и механизм,несложные,и состоит он с двух частей.Верхняя часть внутри под крышкой имеет моторчик,и кое-какие электронные детали,и вроде микросхема. Внутри нижней части механические детали:точнее вспомнить немогу,ну примерно так выглядит:вал,демпферная прокладка,и заслонка.Думаю кто-то,тоже разбирал и видел механизм и принципы их работы.Когда мы располовинили клапан на две части,то увидели кусочки имелкие крошки.Это распалась та самая демпферная прокладка(название могу неправильно произносить,но суть одна)Как мы поняли она выполняет роль соединения вала заслонки с валом электро моторчика.Так вот если на исправном егр убрать этот демпфер,то тогда заслонка егр будет в закрытом положении????Если да,то было бы неплохо,т.е отработ.,газы небудут поступать во впускной тракт?!Вроде как всё просто свиду,или всё-таки я что-то упустил???Если да,прошу откликнуться,и активно принять участие в темке!!!!!С уважением микробовец!!! :31:

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 02 фев 2013, 19:29
*mikrobovec*
Дополнение,-суть в чём заключается,убрав демпфер мы разрываем электрическую часть в привод с механической,т.е всё будет работать,но сама заслонка из-за отсутствия демпфера будет стоять на месте.Ведь вся проблема поломки этого клапана-кокс,нагар и сажа на липшая на заслонке,в результате работы она просто недозакрыает,приклинивает,поэтому и электронная часть выходит из строя,получаем ошибку на панели,аварийный режим работы....

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 02 фев 2013, 21:28
владимир 76 регион
Там немножко не так(не: или открыто,или закрыто)-там открывается и закрывается по показанию датчиков сажевого фильтра и катализатора,а блок управления решает на сколько приоткрыть или закрыть заслонку.Так что прежде чем что-то исключить,надо пять раз подумать.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 02 фев 2013, 22:15
*mikrobovec*
владимир 76 регион писал(а):Там немножко не так(не: или открыто,или закрыто)-там открывается и закрывается по показанию датчиков сажевого фильтра и катализатора,а блок управления решает на сколько приоткрыть или закрыть заслонку.Так что прежде чем что-то исключить,надо пять раз подумать.
Владимир здравствуйте!!!На этом форуме более 300человек,невижу реплики,все такие стиснительные?!Владимир,с теоремой этого датяика когда он открывает,когда закрывает я неотрицаю!Он и будет работать по заданнным параметрам,тоесть вал будет вращаться как и должен,при отсутствии демпферной шайбы - механики с заслонкой небудет,она будет всегда закрыта.,что мне и собственно интересно газы не будут поступать во впускной коллектор.При этом сам егр будет работать без нагрузки,значит и жить он будет дольше,и срани в цилиндра попадать намного меньше!!!

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 03 фев 2013, 10:36
владимир 76 регион
Привет,Паша!Я таких экспериментов не делал,но точно знаю,что когда "глушили" этот клапан на 611-м моторе,то машина начинала сильно дымить при разгоне(нагрузке).Если не вдаваться в научные дебри,то ясно одно:та гадость,которая шла на дожигание,идёт в глушитель,и,стало быть:ОЧЕНЬ БЫСТРО НА ЗАБЬЁТ НА САЖЕВЫЙ НА И КАТАЛИЗАТОР НА!!! И теоретически такая переделка может подойти только тем,у кого выпотрошили в выхлопной системе всё,что можно,потому что регенерации не будет,а засорение сажевого на 70%-это уже ,можно сказать,его смерть!И опять получается надо подумать,что в конечном итоге выгоднее-заменить ЕГР(кстати я его покупал в магазине за 8300 тыр)или добавить себе головную боль!!

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 03 фев 2013, 11:14
*mikrobovec*
Добрый день!Да Владимир,согласен с вами!!!!Данная затея категорически непригодна для тех у кого сажевый фильтр неудалён.,и работает в штатном режиме.У меня он удалён полностью,програмно отключён и.регенерациия тож отключена.Напомнюсь,это просто всего лишь эксперемент который мне хотелось обсудить с форумчанами!!!!Владимир,а насчёт цены я удивлён,мы 2месяца назад,брали в магазине новый ЕГР за 14.400.Тема открыта,и поэтому пишите кто что знает.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 03 фев 2013, 19:11
владимир 76 регион
*mikrobovec* писал(а):Добрый день!Да Владимир,согласен с вами!!!!Данная затея категорически непригодна для тех у кого сажевый фильтр неудалён.,и работает в штатном режиме.У меня он удалён полностью,програмно отключён и.регенерациия тож отключена.Напомнюсь,это просто всего лишь эксперемент который мне хотелось обсудить с форумчанами!!!!Владимир,а насчёт цены я удивлён,мы 2месяца назад,брали в магазине новый ЕГР за 14.400.Тема открыта,и поэтому пишите кто что знает.
Я брал в магазине BUS AUTO на Звёздном бульваре в Москве.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 13 фев 2013, 21:34
*mikrobovec*
Если после ЕГР ,на выпускном коллекторе стоит вкрученный датчик дифференц,давл., то моей затее кабздец....Владимир выручайте,когда будете следующую машинку диагностировать,гляньте его значения,как он работает.Заранее благодарю!!!

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 13 фев 2013, 23:43
владимир 76 регион
*mikrobovec* писал(а):Если после ЕГР ,на выпускном коллекторе стоит вкрученный датчик дифференц,давл., то моей затее кабздец....Владимир выручайте,когда будете следующую машинку диагностировать,гляньте его значения,как он работает.Заранее благодарю!!!
я же тебе говорил,что они работают в паре:клапан ЕГР и датчик противодавления отработавших газов.в субботу сообщу.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 11 авг 2013, 11:55
Domen
Да точно егр отдельно без сажевого фильтра удалять не стоит!
Сажевый забьется через несколько тысяч км.
если сажевый вырезан тогда можно и программно сажевый убить и егр для чистоты в двигателя.
могу с этим помочь.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 24 сен 2013, 18:47
AndreiCDI
*mikrobovec* писал(а):Дополнение,-суть в чём заключается,убрав демпфер мы разрываем электрическую часть в привод с механической,т.е всё будет работать,но сама заслонка из-за отсутствия демпфера будет стоять на месте.Ведь вся проблема поломки этого клапана-кокс,нагар и сажа на липшая на заслонке,в результате работы она просто недозакрыает,приклинивает,поэтому и электронная часть выходит из строя,получаем ошибку на панели,аварийный режим работы....
Ничего не будет работать! Этот ЕГР "умный" и если вы его разберете он уже никогда не будет нормально работать.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 09 ноя 2014, 10:07
Steepik
Стоит ли вообще удалять егр если сажевик уже удален???

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:21
Rustam
Steepik писал(а):Стоит ли вообще удалять егр если сажевик уже удален???
Выхлопные газы летят во впускной коллектор. Лучше удалить.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:40
Dalnoboy
Привет всем! У меня есть еще митцубиси кантер европеец евро4 замучил егр поехал в электросталь там человечек толковый перепрошивает мозги и удаляет сажевый, теперь прроблем незнаю и мотор работает намного мягче и лутьше.

Re: как грамотно удалить ЕГР на 646 моторе

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:45
виталий желтов
Dalnoboy писал(а):Привет всем! У меня есть еще митцубиси кантер европеец евро4 замучил егр поехал в электросталь там человечек толковый перепрошивает мозги и удаляет сажевый, теперь прроблем незнаю и мотор работает намного мягче и лутьше.
не подскажеш телефончик мастера