система охлаждения 2
- сергей66
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:49
- Репутация: 0
- Город: ульяновск
- Авто: мерседес спирнтер
- Двигатель: ОМ611
- Год выпуска: 2006
система охлаждения 2
добрый вечер. Двигатель 611 температуру показывает 100-110, антифриз не выкидывает, патрубки на радиатор теплые, в расширительном бочке антифриз холодный. Рабочая температура 83. Грешу на датчик или термостат. Возможен ли перегрев двигателя?
Реклама
- kukrynyx1976
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Алатырь
- Авто: 411 CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2007
Re: система охлаждения 2
Такая же фигня,менял радиатор печки,сливал антифриз. Сначала грешил на пробки,сейчас не знаю на что. Температура 110 верхний патрубок теплый,нижний холодный,печка дует теплым воздухом. Антифриз в норме, Что может быть,напишите кто знает!76Rus писал(а):Рабочая температура 83. Возможен ли перегрев двигателя?
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: система охлаждения 2
Если уверен что температура 110 гр.,то верхний патрубок должен быть сильно горячим,скорее всего термостат плохо открывается.
- Ромыч
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Себеж
- Авто: Sprinter312
- Двигатель: 2.9
- Год выпуска: 2000
Re: система охлаждения 2
У нас такая же проблема! Убрал термостат ,мотор все равно при обгоне греется до 110.Радиатор еле теплый,нижний патрубок холодный.Буду радиатор снимать проверять со шланга проходимость...
-
- Реклама