и снова про печку om601

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

и снова про печку om601

#1 Сообщение crash » 05 дек 2017, 13:09

здравствуйте, какая то мистика случилась. Все почти нормально работало на ходу печка отлично дула. на холостых спустя 5 мин еле теплый. Потекла помпа через сливной шланг. Поменял на Ruville и началась мистика. на следующий день ездил все хорошо было. а через день остановился в пробке и холодный дует. Газу даешь много и опять горячий. на холостых холодный. Поехал купил доп.помпу электрическую. Установил на выходе из печки. сначала хорошо дула и на холостых а спустя 30 минут опять холодным начала. Потрогал шланги. Выход из печки холодный, а на входе половина шланга горячая, до соединения где lock на писано, а выше холодный. Переставил насос вместо этого соединения и при работающей электрической помпы дует горячим, а если выключить то через непродолжительное время начинает опять холодным. Мотор при этом не греется, даже открытия термостата дождаться не могу. Он почти новый. нахожусь в Москве у нас 0 -3 градусы. да если открыть крышку уровень в норме, когда газуешь писает из маленького шланга который с двигателя идет. но не постоянно писает а местами.

Реклама
Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 2
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про печку om601

#2 Сообщение Peps-77777 » 06 дек 2017, 18:39

Сама помпа которая жижу гоняет.

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: и снова про печку om601

#3 Сообщение crash » 06 дек 2017, 19:47

что это значит. Бракованная что ли. Или г. такое. Старая клинила немного и работала.

Аватара пользователя
hayder
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 18:17
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: спринтер 211

Re: и снова про печку om601

#4 Сообщение hayder » 06 дек 2017, 21:16

может у тебя сама печка забита попробуй отсоединить шланги (вход-выход) печки и дуй в одну сторону и проверь выидет воздух ли с другой стороны!

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: и снова про печку om601

#5 Сообщение crash » 06 дек 2017, 21:40

вряд ли я ee 2 года назад менял, и с дополнительной помпой дует горячий, а если выключить то через несколько минут начинает холодный

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 2
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про печку om601

#6 Сообщение Peps-77777 » 07 дек 2017, 00:31

Мотор греется до рабочей температуры ?

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: и снова про печку om601

#7 Сообщение crash » 07 дек 2017, 00:52

Да. Чуть более 80 по приборке. И кстати еще глюк, если включены фары то температура по приборке высокая. А выключить и стрелка падает в норму.

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 2
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про печку om601

#8 Сообщение Peps-77777 » 07 дек 2017, 18:45

Помпа , воздушит или забит радиатор печки . Если воздушит смотри на патрубках где сырые. На пассате патрубок на печку подтекал чуть чуть и печка из за этого не грела.

Ответить

  • Реклама