привет, помогите советом:
заглох на ходу. салярки полный бак. пока бегал с бубном пару раз завелся, но высадил акб...газовал-газовал, заглох.....
на подаче в фильтр протерся шланг акккккурат под хомутом и сосал воздух. в итоге фильтр пустой. шланг подрезал, фильтр залил солярой поехал домой на веревке....
всю дорогу пытался завестить с веревки, заводился пару раз, но глох.....
домой приехал на веревке с пустым фильтром опять....
сейчас зарядил акб, подрочил стартер....не заводится...
битый час катался веревке, один раз завелся...держал газ до 3000оборотов и в таком положении и заглох.....
вот как фильтр устроен, там на входе штуцер простой, хомутом обжимается...шланг на него с пинка только одевается, +хомут.....его не сдернуть при желании... а на выходе вон, сука, воздушный пузырь...
https://pp.userapi.com/c626619/v6266191 ... hNgtpM.jpg
а вот этот . не может вопросов задавать? стоит прям перед фильтром
https://pp.userapi.com/c626619/v6266191 ... mt0Qkk.jpg
еще у меня стоит эбершпехер родной и планар в салоне.... но у них, как я понял свои магистрали..... хотя подвод к эбершпехеру мокрый в одном месте....
куды лезть?))))))
заглох на ходу, дырявый шланг заменил и больше не заводится
- князь тьмы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:15
- Репутация: 2
- Город: Тула
- Авто: 903
- Двигатель: 311cdi
- Год выпуска: 2003
Реклама
- князь тьмы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 23:15
- Репутация: 2
- Город: Тула
- Авто: 903
- Двигатель: 311cdi
- Год выпуска: 2003
-
- Реклама