Страница 1 из 1

НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 21 дек 2016, 15:53
DimonGREK
Всем привет.спринтер 313 2009 год 646 мотор. появилась проблема перестала заводиться машина с утра крутит в холостую. солярка точно не замерзла. а заводиться не хочет. с буксира заводитя сразу и потом в течении ддня все нормально. Свечи прозванивали рабочие. сделал диагностику выдало ошибки Р0087 топливная магистраль давление слишком низское, и Р1955 производитель( неизвестно что за ошибка) помогите куда копать. так не дело каждый день заводить с троса((

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 22 дек 2016, 18:27
surprise

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 09:15
Nemo160
Одна или все форсунки "льют" в обратку.

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 09:30
DimonGREK
Nemo160 писал(а):Одна или все форсунки "льют" в обратку.
Да спасибо.2 форсунки лили уже поменял.теперь обязательно ли их прописывать через комп?

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 17:18
Nemo160
Да. Кстати, маркировка форсов видна теперь?

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 17:21
DimonGREK
Nemo160 писал(а):Да. Кстати, маркировка форсов видна теперь?
через комп пробовали не могли подключить. поэтому пока не прописали. а так не знаю комп покажет их номера или придется разбирать и с форсунок списывать

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 10 янв 2017, 19:02
Nemo160
Комп ничего не покажет! Надо ввести в нужные поля маркировку форсунок согласно того места( по номеру цилиндра) где она установлена. Если этого не сделать, то ЭБУ будет использовать топливную коррекцию старых форсунок. А послкольку старые форсунки были на пределе или даже за ним по топливной коррекции, то и с новыми форсунками мотор будет работать также плохо. На маркировке очень важно различать буквы и цифры, например: О и 0(нуль), 1 и L, 1 и I. Если буква или цифра указаны неверно, то комп не позволит ввести их в память ЭБУ. С одной стороны хорошо, не будет введена ошибочная маркировка, но с другой стороны не будет полностью закончена процедура.

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 22 янв 2017, 09:54
DimonGREK
Nemo160 писал(а):Комп ничего не покажет! Надо ввести в нужные поля маркировку форсунок согласно того места( по номеру цилиндра) где она установлена. Если этого не сделать, то ЭБУ будет использовать топливную коррекцию старых форсунок. А послкольку старые форсунки были на пределе или даже за ним по топливной коррекции, то и с новыми форсунками мотор будет работать также плохо. На маркировке очень важно различать буквы и цифры, например: О и 0(нуль), 1 и L, 1 и I. Если буква или цифра указаны неверно, то комп не позволит ввести их в память ЭБУ. С одной стороны хорошо, не будет введена ошибочная маркировка, но с другой стороны не будет полностью закончена процедура.
Опять накрылись эти форсунки которые я менял. опять так же льют в обратку.прошло где то 2-3 недели. какие последствия могут быть от этого?? главное чтобы в двигатель не попадала солярка.уровень масла смотрю,щуп полный. я недавно менял масло так и стоит. запаха солярки вроде не чувствую.эти дни у нас тепло до +5 она сама заводится,если немного мороз то уже не хочет. стал брызгать быстрый старт.к чему может привести если так и ездить. они только льют в обртку и так машина не троит и работет нормально

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 22 янв 2017, 21:06
Nemo160
Частые запуски "быстрым стартом" - это плохо для мотора, в частности для ЦПГ. Слив в обратку важно не столько по номиналу, сколько в сравнении с форсунками других цилиндров.

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

Добавлено: 30 янв 2017, 21:18
globus