Добрый день. Если коротко, то перебрал ТНВД и двигатель не заводится.
Спринтер 313CDI 2000г.
А теперь подробно, как все было.
Машина работала на холостых, я сидел за рулем, удар как будто сзади въехали, я по зеркалам - никого, понимаю движок заглох. Попробовал стартером, крутится но не заводится. Отдал машину в сервис. Там объяснили, что прогорели кольца под форсунками и две уже сняли для замены колец. Я не поверил и забрал у них машину. Так как две форсунки они снимали и третью пытались снять, я вынул все форсунки и заменил медные колечки. Посадочные места чистил фрезой, но из под третей все равно поддувает. Далее снял ТНВД при разборе обнаружил, что развалился плунжер и заклинил насос переходная шайба естественно в хлам. Купил новые плунжера, клапана, кольцо которое на плунжера нажимает и комплект прокладок, собрал тнвд, поставил на место. При снятии все промывал и продувал, только не снимал датчик и клапан с рампы. Свечи у меня не работают, но есть автономка. Сколько не пытался завести и на холодную, и на горячую результат ноль. Вчера с быстром стартом завелась с пол-оборота, без эфира снова больше не завелась. Решил попробовать поездить, может заработает. Прокатился, движок нармально тянет, как раньше. Километров через восемь появился стук. Как будто, что то на каком то валу или маховике задевает о корпус, накатом стука не было, только при наборе скорости. Далее проехал еще километров пять. Стук не пропал, но нормально ехал и разгонялся. Доехал до дома и машину на ночь припарковал. Перед поездкой собрал все, в том числе и впускной коллектор верхнюю часть на место поставил, вчера эфир в нижнюю часть в каждый канал брызгал. Сегодня хотел поехать в гараж продолжить поиск проблемы, но двигатель так и не завел. Сегодня эфир брызгал не разбирая коллектора, только патрубок с него снимал.
До этого все работало.
Заводился летом хорошо, но долго, зимой быстро, но с подогревом.
Сейчас даже не знаю с чего начинать.
Пербрал ТНВД - не заводится
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пербрал ТНВД - не заводится
Начинать надо с ремонта свечей.Автономка не греет камеру сгорания,куда брызгает Холодная соляра.Поэтому с эфиром еще что то получается,но это не решает проблему,а только калечит мотор.
- k-700
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 16:00
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Sprinter 313
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
Re: Пербрал ТНВД - не заводится
Спасибо, полностью с Вами согласен. Но основная проблема явно не в этом. Без свечей две зимы отъездил. Машину до минус 10 можно и без подогрева завести, только крутить долго. Да и после заводки на эфире даже горячая не разу не завелась.
-
- Реклама