Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
borisova-bux@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 12:18
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Mercedes
Двигатель: 906
Год выпуска: 2008

Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#1 Сообщение borisova-bux@mail.ru » 30 июл 2016, 12:24

Уважаемые. Помогите!!!! С вечера поставил авто на стоянку, на утро крутит и не запускается, не схватывает. Что может быть, что делать!!!! Ошибок не выдает, чек не горит. Отключал аккумулятор, компьютер - все бесполезно. УКажите пжлст возможные причины. Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#2 Сообщение игорь77 » 03 сен 2016, 10:02

У меня такая же ерунда (только заглох на холостых). Разместил тему в разделе ДВИГАТЕЛЬ, пока никто не ответил.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#3 Сообщение surprise » 03 сен 2016, 10:35

Заряди акум,сними топл. фильтр,залей соряру до полного в фильтр(увидешь пустой он или нет),поставь фильтр на место.НАЖМИ педаль газа до конца и крути стартером,если проблема с топливом, должна схватывать или завестись пока топливо не выработаешь с фильтра,а потом думай дальше в чем причина отсутствия топлива.

Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#4 Сообщение игорь77 » 03 сен 2016, 11:15

Ок! Спасибо, попробую.

Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#5 Сообщение игорь77 » 03 сен 2016, 13:49

БОЛЬШОЕ спасибо за ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! :31: А то два дня перелопачивания интернета ничего не дали, а тут толковая подсказка на форуме и через 15 мин. проблема решена! Открутил на фильтре болт-воздушник и прозрачную трубку подачи на тнвд. Шприцом 200куб. потихоньку заполнил топливный фильтр, воздух выходил через отверстия под болт-воздушник. Прикрутил все обратно, в прозрачной трубке от фильтра до тнвд виднелись пузыри воздуха, я их убрать не смог. Педаль в пол, и на трений прокрутке по 10сек. двигатель завелся! Потом заводился с пол пинка. :68: :68: :68:
ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет. :64:

Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не заводиттся!!!!! Стартер крутит и не даже не схватывает.

#6 Сообщение игорь77 » 16 апр 2023, 09:42

Снова ситуация повторилась, ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ. Не заводится как будто нет топлива. Фильтр завоздушен. ПРИЧИНА- от фильтра на трубку-шланг обратки стоял резиновый шланг длиной 5см (A2304768726 шланг топливный), этот резионый шланг как демфер-муфта гасящия вибрацию от фильтра (который трясётся вместе с двигателем) и пластиковой трубкой обратки. В итоге этот резиновый шлаг- длиной 5см растрескался (от времени) если его сплющить, и через эти трещины нтвд создавая разряжение в фильтре, подсасывал воздух, а не засасывал дизель из бака.

Ответить

  • Реклама