всем привет! нужен совет. машина 98г.в. 2.9tdi
ситуация такая: при движении машины (обычно когда включаешь нейтралку либо переключаешь передачу (чаще с 1ой на 2ую) загорается лампочка EDC, затем машина глохнет и загораются все лампочки на панели, потом они все гаснут, а EDC остается гореть какое-то время. Ждешь буквально 3-5 секунд (после того как заглохла) и можно заводить и ехать дальше. Раньше было 2-3 раза в день, т.е. терпимо. Сегодня все рекорды были побиты, даже пробку небольшую создал на узкой дороге (с 1ой на 2ую передачу вообще никак не соглашалась переключиться). Бывает еще, что когда катишься на нейтралке газанешь и она глохнет. В чем может быть причина?
Глохнет 2.9tdi и загорается EDC
- Виталик1991
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:53
- Репутация: 0
- Город: Беларусь
- Авто: Sprinter 212
- Двигатель: 2.9tdi
- Год выпуска: 1998
Реклама
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет 2.9tdi и загорается EDC
давление в топливной низкое, может быть что угодно от насоса до форсунок. Ковыряй топляк.
- Виталик1991
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:53
- Репутация: 0
- Город: Беларусь
- Авто: Sprinter 212
- Двигатель: 2.9tdi
- Год выпуска: 1998
Re: Глохнет 2.9tdi и загорается EDC
уже пару диагностик делали. толкового ничего они не дали. на биотопливе, кстати, глохнет гораздо реже (заливаю его редко). посоветовали еще добавить в топливо двухтактного масла для смазки деталей насоса - как итог глохнет чуть реже, но глохнет.
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет 2.9tdi и загорается EDC
что за диагностика, что диагностировали? Давление диагностикой не меряется.
Если следовать логике - при смазке насоса давление вырастает, то неисправен насос. Чудес не бывает. А так - гадать на кофейной гуще....Нужно снимать, смотреть.
Если следовать логике - при смазке насоса давление вырастает, то неисправен насос. Чудес не бывает. А так - гадать на кофейной гуще....Нужно снимать, смотреть.
- Виталик1991
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 20:53
- Репутация: 0
- Город: Беларусь
- Авто: Sprinter 212
- Двигатель: 2.9tdi
- Год выпуска: 1998
Re: Глохнет 2.9tdi и загорается EDC
у меня в городе, к сожалению, толковых диагностик нету. ошибки посмотрели, сказали температура топлива не в норме. потом сказали, что насос нужно снять и установить на другой градус.
все это началось после недельного простоя буса на покраске. где-то через пару недель загонял на сто на замену ремкомплекта насоса. может там чего намудрили, но и до них он уже глох изредка.
все это началось после недельного простоя буса на покраске. где-то через пару недель загонял на сто на замену ремкомплекта насоса. может там чего намудрили, но и до них он уже глох изредка.
-
- Реклама