НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
Репутация: 0
Город: Тараз
Авто: MB 313
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз

НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#1 Сообщение DimonGREK » 21 дек 2016, 15:53

Всем привет.спринтер 313 2009 год 646 мотор. появилась проблема перестала заводиться машина с утра крутит в холостую. солярка точно не замерзла. а заводиться не хочет. с буксира заводитя сразу и потом в течении ддня все нормально. Свечи прозванивали рабочие. сделал диагностику выдало ошибки Р0087 топливная магистраль давление слишком низское, и Р1955 производитель( неизвестно что за ошибка) помогите куда копать. так не дело каждый день заводить с троса((
Вложения
U7Wb5FB6FAg.jpg
9zlpFfxj8Ec.jpg

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 47
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#2 Сообщение surprise » 22 дек 2016, 18:27


Аватара пользователя
Nemo160
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#3 Сообщение Nemo160 » 10 янв 2017, 09:15

Одна или все форсунки "льют" в обратку.

Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
Репутация: 0
Город: Тараз
Авто: MB 313
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#4 Сообщение DimonGREK » 10 янв 2017, 09:30

Nemo160 писал(а):Одна или все форсунки "льют" в обратку.

Да спасибо.2 форсунки лили уже поменял.теперь обязательно ли их прописывать через комп?

Аватара пользователя
Nemo160
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#5 Сообщение Nemo160 » 10 янв 2017, 17:18

Да. Кстати, маркировка форсов видна теперь?

Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
Репутация: 0
Город: Тараз
Авто: MB 313
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#6 Сообщение DimonGREK » 10 янв 2017, 17:21

Nemo160 писал(а):Да. Кстати, маркировка форсов видна теперь?

через комп пробовали не могли подключить. поэтому пока не прописали. а так не знаю комп покажет их номера или придется разбирать и с форсунок списывать

Аватара пользователя
Nemo160
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#7 Сообщение Nemo160 » 10 янв 2017, 19:02

Комп ничего не покажет! Надо ввести в нужные поля маркировку форсунок согласно того места( по номеру цилиндра) где она установлена. Если этого не сделать, то ЭБУ будет использовать топливную коррекцию старых форсунок. А послкольку старые форсунки были на пределе или даже за ним по топливной коррекции, то и с новыми форсунками мотор будет работать также плохо. На маркировке очень важно различать буквы и цифры, например: О и 0(нуль), 1 и L, 1 и I. Если буква или цифра указаны неверно, то комп не позволит ввести их в память ЭБУ. С одной стороны хорошо, не будет введена ошибочная маркировка, но с другой стороны не будет полностью закончена процедура.

Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
Репутация: 0
Город: Тараз
Авто: MB 313
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#8 Сообщение DimonGREK » 22 янв 2017, 09:54

Nemo160 писал(а):Комп ничего не покажет! Надо ввести в нужные поля маркировку форсунок согласно того места( по номеру цилиндра) где она установлена. Если этого не сделать, то ЭБУ будет использовать топливную коррекцию старых форсунок. А послкольку старые форсунки были на пределе или даже за ним по топливной коррекции, то и с новыми форсунками мотор будет работать также плохо. На маркировке очень важно различать буквы и цифры, например: О и 0(нуль), 1 и L, 1 и I. Если буква или цифра указаны неверно, то комп не позволит ввести их в память ЭБУ. С одной стороны хорошо, не будет введена ошибочная маркировка, но с другой стороны не будет полностью закончена процедура.


Опять накрылись эти форсунки которые я менял. опять так же льют в обратку.прошло где то 2-3 недели. какие последствия могут быть от этого?? главное чтобы в двигатель не попадала солярка.уровень масла смотрю,щуп полный. я недавно менял масло так и стоит. запаха солярки вроде не чувствую.эти дни у нас тепло до +5 она сама заводится,если немного мороз то уже не хочет. стал брызгать быстрый старт.к чему может привести если так и ездить. они только льют в обртку и так машина не троит и работет нормально

Аватара пользователя
Nemo160
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#9 Сообщение Nemo160 » 22 янв 2017, 21:06

Частые запуски "быстрым стартом" - это плохо для мотора, в частности для ЦПГ. Слив в обратку важно не столько по номиналу, сколько в сравнении с форсунками других цилиндров.

Аватара пользователя
globus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: w211
Двигатель: OM647
Год выпуска: 2003

Re: НЕ заводится с утра . спринтер 646 мотор

#10 Сообщение globus » 30 янв 2017, 21:18




  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей