Привет всем.
На машине (308CDI 2001год 611мотор) иногда проблемы со стартером и запуском. Может ли подглючивать заводской иммобилазер?
На стартер подавалась с замка вместо 12 вольт всего 6. Втягивающее не срабатывало. Выдрал нависную сигналку, вроде проблема ушла. Сейчас появилось вновь. Остался заводской иммобилазер (кольцо вокруг замка зажигания). Соответственно более конкретный вопрос: может ли иммобилазер глушить (не до конца?) сигнал на стартер и на глушилку или ещё куда. Вместе со стартьером начинает хреного заводиться. Только с толкача. Даже с эфира не хочет...
Может ли подглючивать заводской иммобилазер?
- trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
Может ли подглючивать заводской иммобилазер?
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
Реклама
- trukker
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
- Репутация: 0
- Город: Таллинн
- Авто: MB Sprinter
- Двигатель: 308CDI
- Год выпуска: 2001
Re: Иммобилазер
И ещё мысли: а может это электронику форсунки заливает солярой? Первый раз обратка первой форсунки потекла. Поставил капельницу - первый цилиндр скидывал топливо в обратку. Пока поменял наконечник, пока выдирал сигналку стало всё ок. Сейчас погнало из трубки на глушилку (тоже могло попасть на первую форсунку, она там ближе всего), водитель говорит так же стало: стартер щёлкает но не крутит от замка, на прямую со стартера на аккум - крутит хорошо, но мотор не схватывается. Еле с толкача зовёл. Ехала 80 км/ч максимально. Залил присадку в бак, вроде побежала, но глушить боится... Заправляемся исключительно на ЛУКОИЛ...
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
Sprinter 311CDI 2003
Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент
-
- Реклама