С разной интенсивностью мигает внутренний фонарь

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yurez-yar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:31
Репутация: 0
Город: Yaroslavl
Авто: 311 CDI
Двигатель: 2148 - 109
Год выпуска: 2006
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

С разной интенсивностью мигает внутренний фонарь

#1 Сообщение yurez-yar » 23 окт 2014, 10:23

Машина Спринтер 2006 года, макси кузов 906. Мотор 646й, 109 сил.

Фонарь, который в кабине вверху висит работает через раз. Т.е. то работает, то нет, то вполсилы горит. Когда он мигает, да и вообще иногда без него приборная доска, компьютер, магнитола - всё меняет интенсивность и яркость света, т.е. мерцает как-то. Такое ощущение, что где-то контакт пропадает. МЕрцание панели продолжается, даже если верхний фонарь вообще снять. Я его снимал, смотрел контакты, было немного окислов, убирал их там.

Мерцает неравномерно, от оборотов не зависит, ни от чего не зависит, может только от бугров, да и то врядли. Машина может стоять, а они то ярко светятся, то тускло.

Помогите.

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: С разной интенсивностью мигает внутренний фонарь

#2 Сообщение 76Rus » 23 окт 2014, 20:17

по этой цепи смотреть питание и массу на наличие плохого контакта. В блоке предохранителей достать и почистить все поочередно.

Аватара пользователя
yurez-yar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:31
Репутация: 0
Город: Yaroslavl
Авто: 311 CDI
Двигатель: 2148 - 109
Год выпуска: 2006
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: С разной интенсивностью мигает внутренний фонарь

#3 Сообщение yurez-yar » 20 ноя 2014, 19:03

76Rus писал(а):по этой цепи смотреть питание и массу на наличие плохого контакта. В блоке предохранителей достать и почистить все поочередно.
в блоке достал-почистил, ничего не поменялось. Питание и массу по этой цепи посмотреть не получилось, т.к. не понимаю, куда она вообще идёт. Пошевелил-подёргал не меняется ничего. А свет в поездке вообще пропал, теперь не мерцает.

Хронология примерно такая: когда полез заниматься надводительским фонарём, заодно решил повесить монитор обзора с камеры на зеркало. Обнаружил наверху "лишний" разъём "4-ная мама", с замятыми проводами, позвонил предыдущему хозяину, тот ничего не прояснил. дескать, не знает, что за разъём, и впрямь лишний. Я померял 12 вольт, обрадовался, что напряжение появляется только при ключе в замке, подключил на этот разъём монитор. Монитор заработал. Меня устроило, а на фонарь решил забить, уезжал в рейс. Монитор перестал работать через сутки. Думал, что фигня китайская, а оказалось, напряжение упало до 4..-..6 вольт. При этом фонарь, естественно не мерцает, а яркость магнитолы штатной 2-диновой такая, что днём вообще ничего не различишь на экране.
Монитор отключил пока.
Машина перестала подсвечивать фарами "путь домой", авто-свет горит всегда, даже днём.
Предохранители все перебрал, а где смотреть плохой контакт не знаю. Видимо, плохой контакт на "плюсе, т.к. массу при замерах брал независимую.

Аватара пользователя
yurez-yar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:31
Репутация: 0
Город: Yaroslavl
Авто: 311 CDI
Двигатель: 2148 - 109
Год выпуска: 2006
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: С разной интенсивностью мигает внутренний фонарь

#4 Сообщение yurez-yar » 21 ноя 2014, 09:01

причём, напряжение упало только в этом "лишнем разъёме". Основной толстый питающий провод к фонарю(там на вид что-то около 3-4 кв.мм) показывает 12 вольт, как и было.

есть у кого-нибудь схемы, как магистрали эти по машине идут. К фонарю и к магнитофону.?

Ответить

  • Реклама