аварийный режим
- forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
аварийный режим
Всем привет, горит "чек", турбины не включаются, диагностика показала две активные ошибки - 2641(нарушение давления отработавших газов),2089(датчик давления отраб.газов напряжение слишком низкое, и тут же напряжение слишком высокое). Диагност казал заменить датчик что стоит во впускном коллекторе рядом с клапаном ЕГР. У меня вопрос прав ли он,что приговорил именно этот датчик,и можно ли поставить какую-нибудь обманку(типа замкнуть контакты сопротивлением),чтоб показывало всегда нужное значение? Подскажите кто чем может,спасибо.
Реклама
- oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: аварийный режим
У меня тоже были проблемы с этим датчиком. Замена датчика решила все вопросы.
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
- Реклама