Сломался мокрый эбер. D5WS err. a52

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сломался мокрый эбер. D5WS err. a52

#1 Сообщение hino » 04 дек 2016, 04:14

Для начала хочу поведать свои умозаключения о надёжности этих эберов. :36: Мойо мнение - так-се ! :40: Ибо На другой машине имел и имею счастье юзать вот уже более десяти лет WEBASTO :28: так она блин надёжна до тошноты, :3: справедливости ради отмечу что один раз я чистил-таки в ней котёл, :7: просто разобрал и почистил нагар,ибо стала как-то натужно запускаться,и в работе былого задора стало поменьше,... всё, :66: больше в ней я ничего не делал, а только наслаждался безотказной и чёткой работой. :68: Вот столкнулся тут с эбером, Проюзал эту печурку вот два года и накатал на спринтере всего-то 30 тыс. и всё... привет .. :31: Раньше у меня тоже случалось выходишь,в морозец.. каблучки скрипят... блин а в машине колотун аццкий, не запустилась почему-то печка,ну со второй-третьей попытки кое-как стартанёшь сидишь скрюченый :60: и ждёшь когда она прогреется вспоминая тем-временем безотказную вебасту... Но в этот раз ни со второй ни с третьей ни с десятой стартануть не получилось, дым валит и всё... пару попыток делает и вылетает с пресловутой ошибкой a52. :56: Покурил форумы выяснилось что при этой симптоматике наиболее вероятная причина это сеточка,в которую свеча вкручивается. :53: Блин... вот облом то... ну делать нечего пришлось снимать. Разобрал и точно сам котёл вполне сносный, не загаженый а сеточка вся деревянная, в коксе. Ну и о какой надёжности может идти речь? Машина прошла 30 тыс и отопитель кирдык.. кхе... :54: Вобщем такие вот дела парни, если вдруг у вас похожие симптомы имеются можете смело покупать сеточку и снимать разбирать-менять... :36: Когда разбирать будете, легче извлечь свечу будет сначала выкрутив датчик пламени, потом сняв сдвижную пластинку, которая фиксирует в колодце свечу накала с входным коллектором топливным, потихоньку слегка покручивая вытащите из колодца этот коллектор и уже тогда легко выкрутите свечу, :37: а просто так выкручивать не удобняк ибо провода перекручиваются. Смотрите аккуратно колечки там резиновые и наверное высокотемпературные не повредите, хотя они по ходу всегда в комплекте с сеточкой идут.... Всем удачи :31: download/file.php?mode=view&id=1311 download/file.php?mode=view&id=1312
Вложения
свеча.jpg
общий.jpg

Реклама
Ответить

  • Реклама