На заведенном двигателе и догреватель и предпусковой подогреватель работают , даже при -20, температура стабильно держалась сегодня 80 гр.р Ранее мог отключиться при 80 и не запуститс при понижении температуры. При запуске на холодную изначально дымит ппосле неудачных попытках запуска, без заведенного двигателя, как камаз , затем при нагреве обычный выхлоп.
Грешу на недозаряд аккумулятора. Завтра попробую зарядить аккумулятор.
Топливо залито зимнее Фора.
Подскажите пожалуйста, у кого классик Нижегородской сборки-909: ( Советы ехать в сервис не принимаются. хочется самому дойти до причины и исправить.)
1-У кого стоит заводской догреватель и предпусковой подогреватель двигателя интересует какая модель стоит на спринтере классик.( не видно табличек с маркировкой)
2-Номера предохранителей ( со схемой приведенной в инструкции ни сходятся . ( Для сброса ошибок)
3-Возможная причина . Даже при +5 не запускался ни с таймера , ни с с кнопки немедленного обогрева на блоке.
MB sprinter classic не запускается Webasto
Реклама
- n2009
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:46
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: MB sprinter classik
- Двигатель: 906
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MB sprinter classic не запускается Webasto
Таймер управления стоит EasyStart T. По фото узнал название. Нашел инструкцию пользователя.
http://www.sto-car.ru/admin/pictures/181020115b.jpg
5.1.Диагностируем
-включаем таймер, нажимая кнопку включения таймера
-выбираем режим “отопление” с помощью стрелок
-подтверждаем выбор функции кнопкой ОК
-одновременно и кратковременно нажимаем на 2 клавиши( стрелки)
-происходит диагностика и на дисплее отображается надпись AFXX , где XX
-числовой код ошибки;
-используем кнопкисо стрелками и просматриваем коды ошибки.
Описание кодов ошибок см. таблицу 4.
-для удаления выбранной ошибки нажимаем кнопку ОК
-на дисплее появляется надпись Del
-подтверждаем выбор кнопкой ОК
-ошибка удалена.
Выдал ошибку AF 52- Превышение безопасного лимита времени.
(На этапе запуска не определяется наличие пламени. Проверяем магистрали подачи и отвода воздуха в камеру сгорания)
Теперь стало понятно почему клубы дыма белого при запуске появлялись. Воздух не поступает в достаточном количестве. непонятно почему. Похоже забита камера сгорания или выхлопная система.
http://www.sto-car.ru/admin/pictures/181020115b.jpg
5.1.Диагностируем
-включаем таймер, нажимая кнопку включения таймера
-выбираем режим “отопление” с помощью стрелок
-подтверждаем выбор функции кнопкой ОК
-одновременно и кратковременно нажимаем на 2 клавиши( стрелки)
-происходит диагностика и на дисплее отображается надпись AFXX , где XX
-числовой код ошибки;
-используем кнопкисо стрелками и просматриваем коды ошибки.
Описание кодов ошибок см. таблицу 4.
-для удаления выбранной ошибки нажимаем кнопку ОК
-на дисплее появляется надпись Del
-подтверждаем выбор кнопкой ОК
-ошибка удалена.
Выдал ошибку AF 52- Превышение безопасного лимита времени.
(На этапе запуска не определяется наличие пламени. Проверяем магистрали подачи и отвода воздуха в камеру сгорания)
Теперь стало понятно почему клубы дыма белого при запуске появлялись. Воздух не поступает в достаточном количестве. непонятно почему. Похоже забита камера сгорания или выхлопная система.
- hino
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
- Репутация: 6
- Город: москва
- Авто: hino
- Двигатель: w06e
- Год выпуска: 96
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MB sprinter classic не запускается Webasto
Поздняк метаться как говорится, ибо ты уже наверняка разобрался, но отпишусь так-как другим в помощь будет... Причина наверняка кроется в закоксованной сеточке испарителя которая находится на свече накала. Ну или мало вероятно но может быть пережат приемный патрубок воздушный.
-
- Реклама