Непонятный шум при выжиме сцепления

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: MB Sprinter (W906)
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2008

Непонятный шум при выжиме сцепления

#1 Сообщение Геннадий » 22 июн 2012, 14:24

Здравствуйте! Может у кого была подобная проблема. При разгоне в районе 2700-3000об в момент нажатия на педаль сцепления слышится (ХРЮ) . А с недавнего времени уже после того как педаль сцепления отпущена так-же на оборотах 2700-3000об при разгоне слышится (СТРЕКОТ) покаместь не сбросиш ,,газ,, или не выйдешь из зоны этих оборотов, звуки пропадают или становятся не слышимими. Но это все происходит при интенсивном разгоне. Если кто, что нибудь знает, подскажите в каком направлении искать?

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Непонятный шум при выжиме сцепления

#2 Сообщение владимир 76 регион » 22 июн 2012, 22:45

Трудно сказать,что случилось со сцеплением или с маховиком,пока не снимешь КПП.Ясно одно-попал на денежный расход!По инструкции стуки и шумы в сцеплении не допустимы!может пробуксовка-износ накладок,замена диска.Может износ гасителя колебаний(пружин в диске)-замена диска.Если неисправен гаситель колебаний в маховике-от Malboro придётся отказаться хотя бы на время.Но может быть и банальное замасливание диска:1)задний сальник коленвала 2)заглушка вторичного вала коробки подтекает 3)течь из выжимного.Во всех случаях масло попадает на диск и сцепление "буксует".Снимешь КПП-найдёшь причину и устранишь!Удачи!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Непонятный шум при выжиме сцепления

#3 Сообщение владимир 76 регион » 24 июн 2012, 20:02

При снятой КПП обрати внимание на подшипники:выжимной, опорный подшипник (в коленчатом вале)и подшипник первичного вала (в коробке)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:06
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: MB Sprinter (W906)
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2008

Re: Непонятный шум при выжиме сцепления

#4 Сообщение Геннадий » 30 июн 2012, 18:38

Всем спасибо за участие! Но причина шума была в турбине. По скольку снималось коробка и ставилось новое сцепление + выжимной подшипник ,что не привело к устранению поломки то свое Б.У. сцепление в сборе + выжимной подшипник (состояние отличное) продаю. Кому интересно обращайтесь.

Аватара пользователя
виталик290675
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:05
Репутация: 0
Город: україна
Авто: 903
Двигатель: ом601
Год выпуска: 1997

Re: Непонятный шум при выжиме сцепления

#5 Сообщение виталик290675 » 20 июн 2013, 19:05

всім привіт роскажу свою історію по заміні масла в мкп 711.603 с допуском 235.10 може комусь пригодиться .ітак спринтер 1997 року в один прикрасний день на холостих оборотах почала стукати коробка ну все думаю -масло свое відробило -можливо маховик або підшипник первичного вала -прочитав на різних форумах що масло з допуском 235.10 заливаеться назавжди -вічного нічого небувае -зайшов на сайт мерседес = і як назло заливати тільки оригінал і ще якесь -Gear Oil MB 317-якого ніде нема -чуть кандрик незловив 100$ за 2 літри -коробка ненова і наїхала немало тим більше зараз оригіналу нема тільки замінники оригінал тільки в великих бочках на сервісні станції ---знайшов з допуском 235.10 лікві молі 75w80 --поміняв була в той час прохладна погода --нічого незмінилось як був шум і стук так і залишився -чере два дні вдарила літня спека моїй коробці несподобалось це масло ще сильніше зашуміла масло стало як вода я так зрозумів що це нестабільна вязкість масла при піднятті температури простіше -45+25 ну думаю поміняю на вязкіше масло знайшов хорактеристики заміни оригіналу -Gear Oil MB 317-Кинематическая вязкость при 100°C мм²/с 7,4 Кинематическая вязкость при 40°C мм²/с 37,3 Индекс вязкости 167 Температура вспышки °C 210 і пішов пошук масел хоть приблизно до цих технічних даних нічого краще непридумав як заляти масло SAE 75w90 API GL 4 і як думаете стало рівно на 10 км неповірите так коробка зашуміла на холостих що здавалось що баняки перевожу -злив і це масло ну все думаю коробці кандрик читаю книжку від авто і що знайшов --при заміні масла потрібно заливати SAE 75w85 і знов пішли пошуки по приблизним хорактеристикам до оригіналу і знайшов Castrol для механических КПП > CASTROL SMX-S SAE 75W-85 API GL-3/4 Вязкость при 40 оС мм2/с 67 Вязкость при 100 оС мм2/с 11,5 Индекс вязкости 164 Температура вспышки в открытом тигле (COC) оС 228 Castrol SMX-S - полностью синтетическое трансмиссионное масло с улучшенными синхронизирующими свойствами, обеспечивающее легкое холодное переключение и, за счет высокой текучести, облегчающее пуск двигателя. Содержит уникальный пакет присадок, эксклюзивно разработанный Castrol для улучшения комфортабельности переключения передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям - і недовго радувався так як це масло зняли з випуску зараз 2013 рік іду в авто мазин і бачу це саме масло і думаю якісь самопал його вже невиробляють --дивлюсь на банку пише 08.2010 року і купляю заливаю в свою коробку і чудо даже непривично стало на вулиці спека а з коробки ніслуху тишина так якби її і небуло значить капремонт відкладаеться .мабудь оригінальне масло що було заляте спочатку вже було виробило свої свойства і дало про себе знати першим стуком в коробці .всім удачі може і комусь моя історія пригодиться .

Ответить

  • Реклама