Мост регулировка

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вальдемар
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
Репутация: 0
Город: ЧИТА
Авто: Спринтер
Двигатель: 311CDI 646989
Год выпуска: 2006

Мост регулировка

#1 Сообщение вальдемар » 20 июн 2012, 13:21

Подскажите зазоры при сборке моста на Спринте 311CDI 906, заранее блогадарен
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мост регулировка

#2 Сообщение владимир 76 регион » 21 июн 2012, 00:25

зазоров никаких быть не должно.они убираются специальными регулировочными шайбами и кольцами.зубья шестерен должны соприкасаться серединой, а гайки должны затягиваться определённым моментом затяжки.люфт и закусывание недопустимы!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
вальдемар
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 09:31
Репутация: 0
Город: ЧИТА
Авто: Спринтер
Двигатель: 311CDI 646989
Год выпуска: 2006

Re: Мост регулировка

#3 Сообщение вальдемар » 21 июн 2012, 03:45

А с цифрами нельзя?
А почему под градусом девушки кажутся красивее? Организм думает что его отравили и пытается срочно продолжить свой род.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мост регулировка

#4 Сообщение владимир 76 регион » 21 июн 2012, 09:09

моментов затяжки в книге очень много и все спорные,при этом написано-поставьте метки.В случае,когда не известен момент затяжки,я откручиваю динамометрическим ключом,а затягиваю в два этапа(затянул,отпустил,затянул).Дословно по книге:затяните новую гайку,используя для затяжки момент,меньше на 0,5Нм,чем момент,необходимый для прокручивания ведущей шестерни.зашплинтуйте гайку,подсоедините карданный вал,залейте масло.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мост регулировка

#5 Сообщение владимир 76 регион » 21 июн 2012, 11:24

регулировочные кольца на первых спринтерах,впрочем как и шестерни,были одинаковые со старыми моделями МВ601 и имели номер А6013538052
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мост регулировка

#6 Сообщение юрий и к » 23 июн 2012, 06:03

http://www.ugbz.ru/archive/2012/01/remo ... r-chast-9/ почитай на краффтер может пригодится

Ответить

  • Реклама