На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Злыдень
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 17:39
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Авто: w211
Двигатель: 646

На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

#1 Сообщение Злыдень » 29 ноя 2017, 17:42

Добрый день! Типичная проблема 646 мотора - сифонит из под форсунок. Когда снимал, обнаружил, что только один болт родной М6, еще один М8 и два М10. Самопальные болты разной длины. Хочу сделать нормально - изготовить ввертыш с наружней резьбой М10 и внутренней м6., под родной болт.
Теперь вопрос, на какую глубину можно сверлить отверстие в головке под ввертыш М10 для болта форсунки?
З.Ы Темы про восстановления резьбы в интернете полно, но негде не указано про размеры ввертыша и глубину сверления
Заранее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

#2 Сообщение Grey-906 » 05 дек 2017, 19:29

А, Вы не задумывались почему болты разные? Ответ прост, родные болты М6 (а, если не ошибаюсь на 646-ом М5) нифига не держали (не прижимали) форсунки, от этого идёт прорыв газов из под медных шайб, со всеми вытекающими (особенно, если посадочные места в колодцах не обработаны должным образом). При замене шайб, предположу, что решили по сильнее подтянуть и "сорвали"... Смысла нет делать ввёртыш М10, надёжнее крепить форсунку болтом М10, но лучше всё же М8-максимум, так как есть риск повредить "рубашку" ГБЦ во время сверления под М10.

Ответить

  • Реклама