После замены стартера перестал заводиться с ключа на холодную

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Madnick
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 04:18
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 208 Сdi, 312D
Двигатель: 611, 602
Год выпуска: 2001,1997

После замены стартера перестал заводиться с ключа на холодную

#1 Сообщение Madnick » 29 дек 2016, 04:44

Доброго времени суток ! Суть проблемы: Спринтер 208Cdi 2001 год. Сначала появились проблемы с запуском утром при минусовых(-5 и ниже) температурах. Выходил из положения с помощью эфира. На горячую и с дергана проблем с запуском не было. В один прекрасный момент стартер перестал крутить вообще( без каких бы то ни было проблем с ним перед этим). Снятие и разбор стартера показали ПОЛНОЕ отсутствие щеток и полностью выработанный и слегка оплавленый ротор. Стартер Valeo со значком мерседес, возможно стоял сыновья-точно не знаю. пробег 270 тыщ по спидометру. Стартер был заменен в АГС на восстановленный Бош. Когда поставил стартер, решил заодно поменять все свечи накала. Сдуру стал их снимать на холодном моторе и обломал первую свечу сразу под резьбой, остальные сменил без проблем. Обломаная свеча до сих пор на месте, только сейчас сделал съемник- на днях буду вынимать.Ладно, подключил три новые свечи, клемма первой висит в воздухе. Да, при замене свечей снимал топливные трубки со ВСЕХ форсунок. Так же поменял топливный фильтр с заполнением его соляркой. Попытался завести - ничего не вышло. Долго круто мотор, что бы прокачались трубки. Вскоре мотор завелся с эфира. Как прогреется - с ключа заводится, только надо заметно дольше крутить стартером чем до инцидента, раза в два-три. Вопрос-в чем дело? была похожая проблема - решилась заменой датчика распродавал. В этот раз так же купил новый датчик Hellа, но ставить не стал, так как очень авторитетный специалист по двигателям( правда бензиновым, но реально крутой диагност) проверив датчик вольтметром сказал , что с датчиком все в порядке, сигнал он выдает и нужного напряжения. При первой заводке индикатор накала свечи горит и гаснет после прогрева, при следующей - горит и не гаснет какое-то время. Вроде все рассказал. Сейчас мотор на холодную заводится только с эфира, на горячую(даже после нескольких(2-3) часов простоя)-заводится, но с увеличенным временем работы стартера(немного, но большим чем раньше). Что мне делать, посоветуйте, может кто-то сталкивался с похожей проблемой!

Реклама
Ответить

  • Реклама