Стук в верхней части двигателя

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zzorro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 23:56
Репутация: 0
Город: Кишинев
Авто: Mercedes 190
Двигатель: 102
Год выпуска: 1987

Стук в верхней части двигателя

#1 Сообщение zzorro » 28 дек 2016, 00:12

Доброго вам времени суток , у меня такая интересная ситуация:
Приехал спринтер CDI (612 движок) с характерным стуком форсунки (не мне вам рассказывать как форсунка стучит)
Сняли форсунки и отправили на ремонт, стенд показал 4 подрегулировали зазоры ; 1 меняли распылитель.
Ставим форсунки ... всеравно стук в зоне ГБЦ а точнее резонирует во всасывающем коллекторе по скольку он у меня щас стоит без интеркулера и соответственно без патрубка на всас.
Сняли ГБЦ, отправили на опресовку и шлефовку , там все цилиндры с трещинами (дежурные трещины для CDI между свечей накала и клапаном) плюс ГБЦ в последнем размере и мол шлефовать дальше некуда .
Купили другую ГБЦ (Б/У но отправили на проверку и там сказали все нормально) и установили , завели , Стук остался....
Взяли Пастель Распредвалов вместе с валами и с компенсаторами с рабочего движка +форсунки+ ТНВД и поменяли и всеравно стук стоит
правда ТНВД у нашего 612 стоял с фишкой а для проверки взяли без фишки .....
а теперь вопрос: форсунки, компенсаторы,ТНВД,ГБЦ....... где ещё можем скрываться этот стук ? а то у меня уже варианты заканчиваются и я уже думаю снять движок с рамы и перебрать его полностъю

уже неловко смотреть шефу в глаза :30:

заранее спасибо

Реклама
Аватара пользователя
Krafffa
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter-311 CDI
Двигатель: OM 611.981 (906)
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стук в верхней части двигателя

#2 Сообщение Krafffa » 28 дек 2016, 21:41

форсунка...плохо сделали. :1:
Mercedes Sprinter 3,5-t фургон II 311 CDI VIN: WDB9036621R772795 2005 г.

Ответить

  • Реклама