Доброго вам времени суток , у меня такая интересная ситуация:
Приехал спринтер CDI (612 движок) с характерным стуком форсунки (не мне вам рассказывать как форсунка стучит)
Сняли форсунки и отправили на ремонт, стенд показал 4 подрегулировали зазоры ; 1 меняли распылитель.
Ставим форсунки ... всеравно стук в зоне ГБЦ а точнее резонирует во всасывающем коллекторе по скольку он у меня щас стоит без интеркулера и соответственно без патрубка на всас.
Сняли ГБЦ, отправили на опресовку и шлефовку , там все цилиндры с трещинами (дежурные трещины для CDI между свечей накала и клапаном) плюс ГБЦ в последнем размере и мол шлефовать дальше некуда .
Купили другую ГБЦ (Б/У но отправили на проверку и там сказали все нормально) и установили , завели , Стук остался....
Взяли Пастель Распредвалов вместе с валами и с компенсаторами с рабочего движка +форсунки+ ТНВД и поменяли и всеравно стук стоит
правда ТНВД у нашего 612 стоял с фишкой а для проверки взяли без фишки .....
а теперь вопрос: форсунки, компенсаторы,ТНВД,ГБЦ....... где ещё можем скрываться этот стук ? а то у меня уже варианты заканчиваются и я уже думаю снять движок с рамы и перебрать его полностъю
уже неловко смотреть шефу в глаза
заранее спасибо
Стук в верхней части двигателя
Реклама
- Krafffa
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter-311 CDI
- Двигатель: OM 611.981 (906)
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стук в верхней части двигателя
форсунка...плохо сделали.
Mercedes Sprinter 3,5-t фургон II 311 CDI VIN: WDB9036621R772795 2005 г.
-
- Реклама