ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

#1 Сообщение игорь77 » 02 сен 2016, 17:25

Добрый день! Может кто поможет советом. :12:
У меня мерседес спринтер 213СDI, двигатель 646 (94.9кВ -129 л.с.). 2001г. 150000 пробег.
Проблема такая - менял свечи накаливания (две загнулись). Снял пластиковый всасывающий воздушный коллектор который над двигателем, завел двигатель, прогрел - одну свечу заменил. Стал заниматься второй - прогревал двигатель на холостых - И ВДРУГ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ. :30: И все, как отрезало - двигатель больше не заводится. Стартер маслает, а двигатель даже не схватывает. :56: Посадил аккумулятор, за ночь зарядил аккум. На следующий день та же картина - стартер крутит, а двигатель даже ни разу на схватил, НИ РАЗУ! КАК БУДТО СОЛЯРКИ СОВСЕМ НЕТ (топливо четверть бака). Прозрачная топливная трубка идущая от рампы- без топлива(наверно завоздушина). Перелопатил интернет, ничего именно такого не нашел (у других двигатель глохнет при других обстоятельствах).
Предполагаю может так совпало, что именно в этот момент подсос где -нибудь в пластиковых топливных трубках образовался, и топливная система завоздушилась. Как найти подсос? Пишут как то грушей можно опрессовать, куда ее вставлять?
Р.S. В средствах ограничен, поэтому работы которые можно диагностировать (с помощью подсказок из интернета) выполняю сам, руки там где надо растут (но абсолютно все знать не возможно, поэтому нужна помощь)! :61: :61: :61:
Последний раз редактировалось игорь77 02 сен 2016, 21:59, всего редактировалось 5 раз.

Реклама
Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

#2 Сообщение игорь77 » 02 сен 2016, 19:01

А вот еще, мерс бегал как черт :18: (бодро и резво), так что с форсунками вдруг, вряд ли что-нибудь случилось в один миг! :40: Вот еще, думаю это важно! Перед эпопеей с заменой свечей накаливания, занимался стартером (полетело втягивающее реле). При монтаже стартера мешались подвод и обратка из бака (старые хомутики крепящие трубопроводы к днищу давно приказали жить), я их новыми электрич. стяжками прикрепил. Так вот думаю, из-за легкого механического воздействия (машине 15 лет) в соединениях топливопровода пошел подсос воздуха, и сколько было топливо в системе (в фильте, в тнвд) - столько двигатель на холостых и проработал (после замены стартера на машине не ездил, на следующий день сразу стал заниматься свечами накаливания). ВЫВОД - КАК НАЙТИ ПОДСОС ? :55:

Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

#3 Сообщение игорь77 » 03 сен 2016, 11:22

Посоветовали в разделе ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА на подобную проблему. Попробую, напишу результат.

Заряди акум,сними топл. фильтр,залей соряру до полного в фильтр(увидешь пустой он или нет),поставь фильтр на место.НАЖМИ педаль газа до конца и крути стартером,если проблема с топливом, должна схватывать или завестись пока топливо не выработаешь с фильтра,а потом думай дальше в чем причина отсутствия топлива.

Аватара пользователя
игорь77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
Репутация: 0
Город: одинцово
Авто: 213 СDI SPINTER
Двигатель: 611.981, 2.2л,
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 8 раз

Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ

#4 Сообщение игорь77 » 03 сен 2016, 13:50

БОЛЬШОЕ спасибо за ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! :31: А то два дня перелопачивания интернета ничего не дали, а тут толковая подсказка на форуме и через 15 мин. проблема решена! Открутил на фильтре болт-воздушник и прозрачную трубку подачи на тнвд. Шприцом 200куб. потихоньку заполнил топливный фильтр, воздух выходил через отверстия под болт-воздушник. Прикрутил все обратно, в прозрачной трубке от фильтра до тнвд виднелись пузыри воздуха, я их убрать не смог. Педаль в пол, и на трений прокрутке по 10сек. двигатель завелся! Потом заводился с пол пинка. :68: :68: :68:
ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет. :64:

Ответить

  • Реклама