поломка после капиталки646

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

поломка после капиталки646

#1 Сообщение Merlin » 09 авг 2016, 20:08

Парни всем привет!
Я тут совсем новичок,
Давно слежу за Вашим форумом,Вы большие молодцы,что помогаете друг другу советами и рассуждениями!
У меня. Вам вопрос,что могло послужить причиной поломки двигателя?
Дано: капиталка ОМ 646.150сил
Заменено: поршни,кольца ,вкладыши,цепь,шестерня коленвала,прокладки. И возможно еще что по мелочи.
Забрал машину,проехал 500 км....
И вылез"кулак дружбы", шатун пробил блок,4-й поршень развалился на 3 части.
Естественно колено под замену,задрало его сильно. В сервисе не хотят говорить причину и готовят меня к очередному денежному вливанию.
Так вот сам вопрос-что могло случиться??
Кто сталкивался?

Реклама
Аватара пользователя
AlexENGI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#2 Сообщение AlexENGI » 10 авг 2016, 08:51

Здравствуйте всем!!! Только зарегился. Я занимаюсь ремонтом моторов и по опыту надо менять маслянный насос

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#3 Сообщение Merlin » 10 авг 2016, 10:07

Т.е. Это из за масленного насоса все произошло?
На самом колене есть радужные разводы как после перегрева металла.
А какой ресурс у масленного насоса?
Спасибо

Аватара пользователя
AlexENGI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#4 Сообщение AlexENGI » 10 авг 2016, 12:23

Большой. Он выходит из строя когда пропускает стружку от вкладышей через себя.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#5 Сообщение Merlin » 10 авг 2016, 12:32

Так в том и дело,что стружки небыло,вкладыши были в норме еще!
Вообще мысль о ремонте пришла от того,что было не понятно сколько на самом деле был пробег.
На машине езжу 2года.
Можно было бы и ездеть,но пробеги большие и уж очень не хотелось встрять где-нибудь на дороге.
Поэтому решил разобрать двигло и заменить все,что нужно.
Но вот случилось страшное и что теперь делать не понятно. Точнее понятно,но за чей счет?
Я думаю косяк механика

Аватара пользователя
AlexENGI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#6 Сообщение AlexENGI » 10 авг 2016, 14:48

А коренные вкладыши сейчас в каком состоянии? Какие производители у з/ч?

Аватара пользователя
AlexENGI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#7 Сообщение AlexENGI » 10 авг 2016, 14:51

Можете позвонить мне 89267267311 Александр

Аватара пользователя
мишослон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:14
Репутация: 0
Город: москва
Авто: спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#8 Сообщение мишослон » 09 сен 2016, 20:22

Кулак выходит из за перегрева мотора.Скорей всего когда заливали охл жидкость завоздушили систему и воздух оказался в блоке

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#9 Сообщение Merlin » 09 сен 2016, 21:12

А как понять надо шлифовать голову или нет? Блок поменяли,но чуть-чуть сопливит маслом по блок(

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#10 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 10:35

в блоке есть масленый распылитель который подаёт масло на поршень , охлаждая его - при сборке мотора когда вставляешь шатун можно повредить его и тогда поршень начинает перегреваться и происходит клин поршня с последующим разрушением его отрывается и он пробивает блок ,или форсунка в этом цилиндре неисправная -льёт тоже может к этому привести . но при неисправной форсунке валит белый дым - скорее всего косяк при сборке - надо всё внимательно осмотреть .

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#11 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 10:38

надо было проверить головку на плоскость , если сопливит то может неправильно затянули болты -которые ставятся новыми .

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#12 Сообщение Merlin » 10 сен 2016, 10:53

Вроде как поломка произошла из за того,что масленный насос не поменяли на новый. Сейчас езжу после ремонта,вроде нормально,вот только сопливит чуть-чуть.
Еще после ремонта турбины как-то стали слышны,звук как у турбин в самолете,не много напрягает этот звук. Раньше такого не было. Что это значит? Уже подходят турбы? Или что?

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#13 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 11:07

если бы был неисправный маслонасос ты бы 10 км проехал и стал , и все поршни бы развалились . двигатель может некоторое время работать без ОЖ. но без масла совсем чуть чуть .

Аватара пользователя
игорь1975
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
Репутация: 1
Город: калуга
Авто: ситроен с5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: поломка после капиталки646

#14 Сообщение игорь1975 » 10 сен 2016, 11:13

проверь турбины на наличие люфта , при сильном износе вала - бывает крыльчатка цепляет за корпус износ приводит к увеличению зазора - который и пропускает воздух назад и турбина начинает подвывать .

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter 906 315
Двигатель: OM646.989
Год выпуска: 2008

Re: поломка после капиталки646

#15 Сообщение Merlin » 10 сен 2016, 11:43

А какой зазор допустим? Мне их делали год назад в zetavto. Разницы не почувствовал,

Ответить

  • Реклама