Снали поддон и нашли "лишнее".

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rosimk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:05
Репутация: 0
Город: Ростов
Авто: Спринтер 308d
Двигатель: 601943
Год выпуска: 1999
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Снали поддон и нашли "лишнее".

#1 Сообщение rosimk » 07 дек 2013, 20:18

Ребя, привет!
Сегодня сняв поддон нашли "лишнее"(ФОТО ПРИКЛАДЫВАЮ).
Безумно интересно что это и откуда!?
Вложения
DSCN1006.jpg
DSCN1009.jpg

Реклама
Аватара пользователя
анатолии
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:28
Репутация: 0
Город: тулун
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 611 981
Год выпуска: 2005

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#2 Сообщение анатолии » 08 дек 2013, 07:09

трубка с масленой форсунки .

Аватара пользователя
rosimk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:05
Репутация: 0
Город: Ростов
Авто: Спринтер 308d
Двигатель: 601943
Год выпуска: 1999
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#3 Сообщение rosimk » 08 дек 2013, 08:04

анатолии писал(а):трубка с масленой форсунки .
Пока не шарю в двигателе и даже не знаю, где это... А нужно её обратно вернуть?

Аватара пользователя
анатолии
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:28
Репутация: 0
Город: тулун
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 611 981
Год выпуска: 2005

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#4 Сообщение анатолии » 08 дек 2013, 10:26

она отломана ,менять форсунку надо.

Аватара пользователя
rosimk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:05
Репутация: 0
Город: Ростов
Авто: Спринтер 308d
Двигатель: 601943
Год выпуска: 1999
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#5 Сообщение rosimk » 08 дек 2013, 11:39

анатолии писал(а):она отломана ,менять форсунку надо.
Подскажите, а где стоят и на какие узлы подают масло масляные форсунки и как менять???..

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#6 Сообщение владимир 76 регион » 08 дек 2013, 14:55

эти форсунки разбрызгивают масло на днище поршня изнутри,тем самым охлаждая его.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#7 Сообщение КирСаныч » 10 дек 2013, 09:11

А какая причина снятия поддона была то?
Без форсунки ой как тяжко поршневой приходится...
пс. а обламывает шатуном...
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
rosimk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:05
Репутация: 0
Город: Ростов
Авто: Спринтер 308d
Двигатель: 601943
Год выпуска: 1999
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#8 Сообщение rosimk » 10 дек 2013, 09:51

КирСаныч писал(а):А какая причина снятия поддона была то?
Без форсунки ой как тяжко поршневой приходится...
пс. а обламывает шатуном...
Поддон был весь в масле))) Меняли прокладку.
А как вытащить форсунку, вернее каким способом снять для установки новой??

Есть мнение,что если двигатель без турбины и работает без нагрузок, то отсутствие нормальной работы форсунки не столь опасно пока зима.
Сильно ошибочное мнение?

Да... у нас самый бюджетный двигатель 601943, без турбины.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#9 Сообщение КирСаныч » 10 дек 2013, 10:19

rosimk писал(а):
КирСаныч писал(а):А какая причина снятия поддона была то?
Без форсунки ой как тяжко поршневой приходится...
пс. а обламывает шатуном...
Поддон был весь в масле))) Меняли прокладку.
А как вытащить форсунку, вернее каким способом снять для установки новой??

Есть мнение,что если двигатель без турбины и работает без нагрузок, то отсутствие нормальной работы форсунки не столь опасно пока зима.
Сильно ошибочное мнение?

Да... у нас самый бюджетный двигатель 601943, без турбины.
У нас спец оснастка для удаления. Не знаю, сможете ли вы на месте вырвать её и нормально запрессовать новую...
По сути, без наддува, может, и не столь важно наличие форсунок, но если у вас они стоят- то экономия 250р стоит того? Удалите форсунку- надо глушить отверстия как то, ибо давление....
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#10 Сообщение владимир 76 регион » 10 дек 2013, 19:00

скорее всего не правильно была установлена во время ремонта.на юбке поршня имеется специальная выемка под этот хоботок,что бы струя масла из него била точно в днище поршня.на твоём моторе последствием такой поломки будет интенсивный износ поршневых колец на этом поршне.Сменить сломанную форсунку труда не составляет.Нужен только спец инструмент.При его отсутствии и если планируешь ремонтировать мотор весной,то при условии,если не будешь его насиловать,то до ремонта доживёт.выдёргивать и глушить ничего не надо!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
rosimk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:05
Репутация: 0
Город: Ростов
Авто: Спринтер 308d
Двигатель: 601943
Год выпуска: 1999
Откуда: Ростовская область
Контактная информация:

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#11 Сообщение rosimk » 12 дек 2013, 10:55

владимир 76 регион писал(а):скорее всего не правильно была установлена во время ремонта.на юбке поршня имеется специальная выемка под этот хоботок,что бы струя масла из него била точно в днище поршня.на твоём моторе последствием такой поломки будет интенсивный износ поршневых колец на этом поршне.Сменить сломанную форсунку труда не составляет.Нужен только спец инструмент.При его отсутствии и если планируешь ремонтировать мотор весной,то при условии,если не будешь его насиловать,то до ремонта доживёт.выдёргивать и глушить ничего не надо!
КирСаныч писал(а):
rosimk писал(а):
КирСаныч писал(а):А какая причина снятия поддона была то?
Без форсунки ой как тяжко поршневой приходится...
пс. а обламывает шатуном...
Поддон был весь в масле))) Меняли прокладку.
А как вытащить форсунку, вернее каким способом снять для установки новой??

Есть мнение,что если двигатель без турбины и работает без нагрузок, то отсутствие нормальной работы форсунки не столь опасно пока зима.
Сильно ошибочное мнение?

Да... у нас самый бюджетный двигатель 601943, без турбины.
У нас спец оснастка для удаления. Не знаю, сможете ли вы на месте вырвать её и нормально запрессовать новую...
По сути, без наддува, может, и не столь важно наличие форсунок, но если у вас они стоят- то экономия 250р стоит того? Удалите форсунку- надо глушить отверстия как то, ибо давление....
Ребят, огромное вам спасибо за участие!
Пока планирую не нагружать машину.
До весны найти нормальный сервис или почерпнуть побольше информации о том к чему готовиться при ремонте движка, если бюджет будет поджимать, и вытащить двиг и поменять фарсунки, думаю что нужно будет подкинуть колечки.

Если у кого будет предположение о том, что нужно будет ещё в нем делать, то буду рад если поделитесь!
Так как порой хочется сделать машину самому, что бы уже совсем "сродниться"!

Да.. о машине:
Высокий Спринтер макси база.
1999 года.
Двиг 601943
Пригнан в Россию в 2008 из Франции.
Был в России в одних руках, в Питере.
На спирометре 564 тысячи км.
Куплен для переоборудование в буса с гидро подъемником, предназначенным для людей в инвалидном кресле.
Планирую возить ребят, который привлеку для занятий баскетболом на коляске!
Сам в инвалидном кресле с 1999 года. (обо мне можно почитать на инет страничке, ссылка на которую в личной инфе). И машиной занимаемся пока сами и по этому любоя инфа будет принята с большой благодарность.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Снали поддон и нашли "лишнее".

#12 Сообщение КирСаныч » 12 дек 2013, 11:38

Rosimk, огромное уважение за дело, которое делаете!
Успехов!

А по машине, замените форсунку и нагружайте ;)
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Ответить

  • Реклама