Продажа полностью восстановленного Спринтера

Частные объявления и предложения о продаже или поиск подержанного Мерседес Спринтер.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
striker95171
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 17:33
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 311
Двигатель: Om611.981
Год выпуска: 2001

Продажа полностью восстановленного Спринтера

#1 Сообщение striker95171 » 31 окт 2015, 17:40

Продается полностью отремонтированный Мерседес Спринтер (с мотором ОМ 611.981).
Гнили \ ржи нет. Он изначально был весьма достойным, ибо после ввоза в РФ катался сначала в Белгороде, потом в Брянске.
Мелкие сколы, ржавчинки по кузову обработаны и подкрашены. Новые петли дверей, ограничители, направляющие боковой двери. Подварены подножки (справа слева и сбоку), обработаны антикором.
Новое стекло (FYG), новый молдинг стекла Sekyrit, новая трапеция (на фото видно один поводок, сделано в момент демонтажа), новые щетки Hellа, форсунки на поводках Бош, новые втулки и гайки крепежей трапеции (оригинал).
Передний капот - заводская краска (что бы не было вопросов бит\не бит), подушка безопасности заводская, все работает.
Блок АБС с системой ESP - с европейского донора с бензиновым мотором (314 с м111) (родной - сдохли щетки и проблема с электрической частью) с небольшим пробегом (т.к. занимаемся ремонтом - нет проблем с запачастями)
Так же с донора (уже другого) взят блок управления, в который перезалита программа (и иммобилайзер) с родного блока (с которым не было связи). Нет никаких ошибок (при проверки Старом))).
По коробке - отрегулированы и заменены наконечники тяг, все отлично включается, как на новом. Масло синтетика Маннол 75w-90 gl-5 c присадкой Маннол. В задний мост - тоже самое.
На днях заменил комплект сцепы Сакс (диск и корзина) а так же выжимной подшипник. Замена подвесного Лемфредр (и крестовин кардана в карадан-балансе на юше москвы - все знают эту котору). Амморты Бильшайн Б4 и Каяба Эксель-Г (спереди и сзади) - новые
Подшипники ступиц Мерседес (в коробке лежали SKF со звездой). тормозные диски\колодки, тормозные шланги , переборка суппортов (пыльники) все новое. Шаровые новые.
Новый насос ГУР, рейка отличная не течет, клапана не клинят.
Новые сальники в заднем мосту - не течет нигде.
Новая вискомуфта в сборе с крыльчаткой.
Установлена доп. помпа Бош. Восстановлены стартер, генератор (втягивающее, щетки, по гене- регулятор, подшипники, обгонная муфта - запчасти все FAG\Ina) т.е никакого Китая. Водяная помпа мотора Hepu.
Отшлифована ГБЦ (0.16), опрессована, перевтулена, новые втулки , клапана, гидрики (Mahle\Ina). Комплект прокладок -Victor Reinz. ТНВД - перебран, новые резинки, прокладки и прочее. Не течет. Давление в 400 набирает со второй прокрутки). Т.е. заводится мгновенно практически. Восстановленные форсунки (замена клапанов слива и распылителей). Все датчики, клапана по мотору новые оригинал. Новая турбина. Геометрия работает как надо. По блоку - куплен блок от 210 и поршня, с выработкой 0.05 на диаметр, элипсность 0.1, поправлена постель кв, сам кв проточен в 1 ремонт, поправлен. подогнаны бугеля. Вкладыши кольбен. Кольца Мале. Замена масла на обкатке (1500 км) трижды. Свечи, реле новое - оригинал. И главное. Нет дмрв, катов, лямбд и ЕГР!!!
Предпочтителен обмен на что то дохлое или близкое к этому для восстановления оного) с Вашей\нашей доплатой. Гарантия (тем кто по Москве и области, при условии прохождения ТО у нас - за смешные деньги)) Идеально на такой же или типа такого с мотором словившем клина, стучащем, дымящем и не заводящимся))) чем хуже состояние тем лучше)
О ремонтах рассказал в соответствующих форумах про этот кузов
Детально лучше позвонить 8 905 779 09 52
Цена 500 000 рублей. Обмен - уже в ходе переговоров. Но в связи с возможностью восстановить абсолютно любой мотор\коробку и прочее предложу максимальную цену за Ваш агрегат. Больше никто не предложит (реально).
Фото тупо не грузятся. Скину кому надо. сразу говорите что нужно

Реклама
Ответить