Страница 2 из 2

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 26 дек 2017, 02:54
rubinn07
Странно . В своё время знакомый когда я только брал авто , наоборот рекомендовал как минимум раз в день проезжать примерно минут от 10 до получаса на оборотах свыше 3000 для профилактики сажевова фильтра. Я езжу по городу в основном (естественно не 150 , а как и все 80-100 , а на трассе 80-120 на обгонах 150 или когда но очень тороплюсь) проверял сажевик примерно год назад в сервисе (забитость была процентов на 30-40 ) . Но пока он меня не беспокоит( давно от этой заразы избавиться хочу) но боюсь что могут появится проблемы из за кривых рук или прошивки ( хоть и говорят что процент очень мал, но очень не хочется оказаться в этом маленьком проценте кому не повезло).
Сегодня кстати установил на авто подогревалку ЛУНФЕЙ 220вольт 2квт.(основное время ушло на разборку этого ЛУНФЕЯ и проверку всех потенциально опасных мест, контактов, соединений, прокладок) ставил сам, пока ещё не проверял( завтра буду в тестовом режиме пробовать) Хоть у меня зимой и не было пока проблем ( но насиловать машину с холодным пуском в 30-40 гр. мороза не хочется ) . В Москве и области морозов от силы месяц наберётся ( если все криминальные дни посчитать и ставить что-то дорогое я не вижу смысла) ( а лунфей мне по качеству кстати очень понравился , сделан добротно ) тем более у меня есть халявная возможность воспользоваться розеткой поблизости .

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 07 янв 2018, 10:54
Анатолий888
rubinn07 писал(а):
26 дек 2017, 02:54
Но пока он меня не беспокоит .
Когда забеспокоит будет грустно уже ,потому как машина не едет от слова вообще ..
Не знаю как у ВАС , но по мне сам факт того что можно прилипнуть еще на соточку в первом приближении и ...
У меня это случилось при пробеге чуть больше 100000 км ну совсем не радует ..
Звонок в"Звезду Невы" привел к пониманию что прилип я на 107000 рубликов + работы ...
Хорошо что это было в Питере ,а не в какой нибудь тьму-таракани ...
Там то что делать ,эвакуатор вызывать или волоком тащить ???
А если зимой это случиться ??
Ну и к слову , после удаления этого"чуда техники" машина стала практически легковой , + я еще сделал чип-тюнинг для кучи , денег это почти не стоит ..
И по факту получил СОВСЕМ другой автомобиль ..
Который едет и достаточно прогнозируемый с точки зрения крутящего момента и прочих глупостей типа ускорения при обгоне ...
Кстати ,как не смешно ,но расход солярки стал незначительно меньше ..

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 07 янв 2018, 18:06
rubinn07
Может кто подскажет реально толковых спецов в Москве чтобы удалили сажевый с правильной прошивкой. на 646 мотор. И желательно за адекватные деньги.
Я знаю отличных ребят в мерседес сервисе(не буду указывать адрес, что бы не было рекламы) но у них на мой движок нет нормальной прошивки, а на предложение поколхозим но сделаем я отказался. Отправляйте в личку информацию, что бы не нарушать правила форума, по поводу рекламы.

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 08 янв 2018, 18:03
Николаевич
15 рублей,плюс удаление сажа и ката правильно,около 6,итого 21.

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 11 янв 2018, 11:19
Анатолий888
Да ,кстати ,прошивка к старому мерсу не подошла , выдавало ошибки , пришлось парням покупать-скачивать новую ,это факт ..
Плюс желательно ознакомиться с тем объемом работ что будут делать ,просто все вырезать и выкинуть ,загерметизировать разъем -не совсем правильно ,пустой глушитель оставлять нельзя , достаточно быстро прогорит ..

Re: Спринтер зимой

Добавлено: 13 янв 2018, 02:36
rubinn07
Нашел я спецов правильных , у них парень сам прошивки пишит. Стоимость работ 15000 ( в них входит удаление программное + удаление каталика и сажевика , в банку вваривают просто кусок трубы . Катализатор и сажевик рекомендуют сдать на приёмку + 3000 _ 5000 т.р.
Клапан ЕГР сказали обязательно надо доп. прихватывать полуавтоматом в нескольких местах( т.к . он типа разбалтывается вертикально просто стоя, это я не понял до конца).
Для себя решил поступить следующим образом (закажу у ребят которые занимаются выхлопными системами чтобы изготовили для моей машины трубу из нержавейки ) Родную трубу каверкать не дам( оставлю пути к отступлению, если вдруг не понравится верну назад и буду соблюдать эко.нормы)
Вчера кстати был на диагностики , у проверенных сервесменов по компьютеру проверили мой авто и сажевик у меня забит всего на 20% а был почти на 40% ( просрался что ли???)