Машина очень надежна в эксплуатации.

Отзывы владельцев Мерседес Спринтер о своем автомобиле
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Старк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:53
Репутация: 0

Машина очень надежна в эксплуатации.

#1 Сообщение Старк » 03 сен 2010, 22:00

Я считаю, что эта модель отлично подходит на роль семейного автомобиля для большой семьи, а именно для тех кто часто любит путешествовать на дальние расстояния,но и конечно в коммерческом плане Спринтер незаменим.
Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л/с машине несложно подняться в гору даже под большим углом наклона, поэтому она не боится не больших уклонов и подъемов . Очень легка в управлении,почти как легковушка и расход топлива невелик для такого большого авто (10 л на 100 км), тем более что и дизельное топливо заметно дешевле бензина.
Спринтер очень надежен в эксплуатации, а если проходить ежегодную плановую проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя "королем дороги".
Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.

Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!

Реклама
Аватара пользователя
rus35
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:59
Репутация: 0

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#2 Сообщение rus35 » 27 сен 2011, 18:12

вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего

Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#3 Сообщение ktkbr » 29 сен 2011, 18:27

rus35 писал(а):вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего
каждая машина рассчитана на определенные условия эксплуатации заложенные заводом теххарактеристиках.а у кого лопают рессоры гнутся карданы им нужно было бы брать машину с большей грузоподъемностью и т.д. у меня уже год 318й пробег 30000км накатал ..больше 2200 не грузил и слава богу все класс.ну соответственно кроме расходников ничего не менял

Аватара пользователя
SprinterAs
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
Репутация: 1

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#4 Сообщение SprinterAs » 29 сен 2011, 19:15

rus35 писал(а):вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего

При выборе определенной модели надо смотреть не только на кол-во плохих отзывов,но и на то при каком пробеге у людей чаще всего возникают проблемы и конечно же ,как уже сказано выше от конкретных условий эксплуатации. И конечно же обычно если все хорошо,то об этом и не пишут,а как возникает проблема,так приходится оперативно искать ее решение.
Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.

Аватара пользователя
saidigor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:48
Репутация: 0

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#5 Сообщение saidigor » 10 янв 2012, 20:03

проехал на 315 80тысяч. удолял сажевый фильтр а так пока ни чего не беспакоила. мягче по трассе чем предыдушее поколения спринторов

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#6 Сообщение Игорь Сан » 15 янв 2012, 18:13

SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
+100
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#7 Сообщение 518cdi » 29 янв 2012, 01:06

К сож. ,до сих пор спринтеру нечего противопоставить
.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#8 Сообщение 518cdi » 29 фев 2012, 20:05

Игорь Сан писал(а):
SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
+100
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам
.

Аватара пользователя
s@nyk16
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:06
Репутация: 0

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#9 Сообщение s@nyk16 » 24 апр 2012, 10:26

518cdi писал(а):
Игорь Сан писал(а):
SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
+100
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам
Согласен на все 100% .....все одноразовое и дорогое...

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
Репутация: 0

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#10 Сообщение Олег » 09 июн 2012, 21:49

Пригнали 515 на спидометре чуть больше 100 000 км .Сейчас почти 180 000 км. На 150 000км поменял подвесной. Не забывайте менять ролики и ремень хотя-бы раз в 100 000 км. У меня на 160 000 ролик натяжной заклинил, слетел ремень. Ночью по морозу - 20 пришлось проехать до дома порядка 260 км при вкл ближнем свете.Посадил 2 аккумулятора, но впоследствии они восстановились.Ни разу не закипел даже в крутые подъемы. Наверное помог рециркуляционный насос. По нашим паршивым дорогам подвеску еще не ремонтировал, пока еще крепкая хотя ям поймал не мало .На 2-х 195 шинах выскочили шишки, поэтому если на дальняк ездить , то шины лучше 205. Какая ужасная дорога в районе Пензы, между Орлом и Брянском, М6 - дорог хороших мало.Масло менял раз в 15000 км. Решил менять раз в 20 000 км. Да ломаются все авто , но на каком пробеге. Неизвестно сколько раз бы я валдая ремонтировал.По зиме хоть снег, хоть лед авто трассу отлично держит.Поэтому если в валдая добавить подушку безопастности, антизаносные системы, антипробуксовочные системы , климат контроль,гур ( рулю одним пальцем ), датчики тормозов, стеклоподъемники , встроенные противотуманки , центральный замок--- сколько этот валдай будет стоить.Неоригинальных запчастей становится все больше и больше--- цены вполне преемлемы. Комплект колодок TRW на все 4 диска обошлись 4000 руб 50000 км уже проехал , а 25000-30000 еще проеду. Истинные отзывы услышим через 1 год максимум через 2 года. Спринтеров все больше и больше. По расходу мне кажется спринтер экономичней чем газель на газу. Газ это геморой в плане обслуживания , плюс портит поршневую. Были у меня раньше 2 машины на газу.
На СПРИНТЕРЕ чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ !!!
Всем удачи и меньше поломок.
Последний раз редактировалось Олег 09 июн 2012, 22:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
Репутация: 0

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#11 Сообщение Олег » 09 июн 2012, 21:56

s@nyk16 писал(а):
518cdi писал(а):
Игорь Сан писал(а):
SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
+100
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам
Согласен на все 100% .....все одноразовое и дорогое...



Да это ты уважаемый все поломки со 100 (ста) спринтеров собрал.
Если бюджет не позволяет то лучше ездить на газели и бычке, а валдай тоже дорогой.

Аватара пользователя
USPEH
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:17
Репутация: 0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#12 Сообщение USPEH » 07 сен 2014, 08:23

Купив 20 лет назад мерса(тогда не было спритреров) по-моему 208...так он назывался! Я проездил на нём примерно год...ломалось всё, от нашего ненасытного аппетита! мучали рессоры и т.п. Он окупил себя за 2 месяца. Прдали пяткой крестился! Но прошли годы! понимаю- машина всё-таки надёжней газели .т Не хочется КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОД НЕЙ ЛЕЖАТЬ!
Купил лет 5 назад спринтера по дешевке в Маскве, тоже, рассыпался (зато по дешевке) в конечном счёте намучался и продал!
И вот СНОВА купил МЭРСА , теперь 2007 года! Конечно есть проблеммы! ну куда без них. Мне всё-равно нравится. Едешь на нём и чувствуешь, что люди создавая это авто думали о тебе. Встречают тебя по другому. А сама езда... что тут скажешь! все на высоком уровне. А ремонт? куда без него! только не у официалов! У меня такое чувство, что они не только ничего не знают и не умеют, но они просто напросто и не хотят ничего делать!
ИНФИНИТИ ЕХ-35 2011 год - для жопы,
Мерседес Спринтёр (термос с аппарелью) 2007 - для жизни!

Аватара пользователя
nslava
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: Машина очень надежна в эксплуатации.

#13 Сообщение nslava » 18 сен 2015, 22:18

У меня тоже Спринтер 515 мебельный фургон . Год назад пригнал из Белоруссии с пробегом 150000 км как бы и 2009 г. в. Сразу началось -увеличение уровня масла, причина - забит сажевый. Удаление сежевого и кат-ра. Потом регулировка форсунок-дымил очень. Делал на Под. Кур-тов в Москве-хороший сервис. Дальше падение ур-вя охлаждающей жидкости и ,как оказалось ,замена головки. Ну и не обошлось без того , что на ходу пропадала мощность - недостаточное давление нагнетаемого воздуха. Чистили клапан ЕГР. Вот вкратце и все . А так хорошая машина . Еще надо задние рессоры усилить, и будет все отлично.

Аватара пользователя
andrww
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 17:34
Репутация: 0
Город: Гродно
Авто: Mercedes-benz sprint
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

#14 Сообщение andrww » 20 дек 2018, 17:35

Поделюсь и я своим мнением. Проездил на спринтере 5 лет и скажу так – от мерседеса в нем бренд, двигатель и подхват, все остальное – обертка которая живет пару лет. Первое впечатление о себе мерс оставляет приятное, все аккуратно, чисто, салон сделан для водителя, но в дальнейшей эксплуатации понимаешь, что к чему. Хоть это и мерседес, но не ждите от него надежности, он также ржавеет, также ломается и ремонт в 90 % вовсе не дешевый, металл далеко не дотягивает до мерса. Судя по тому, как ломается порой казалось что на нем до меня кто-то уже поездил, тысяч 100 километров, либо на то и расчет, что ты первый год ездишь спокойно а потом начинается ремонт за ремонтом. За эти 5 лет в машине вообще сам не лез, все в сервисе, благо доход позволял делать это, но за 5 лет набегает такая сумма, что хватило бы на такой же двухлетний спринтер. Возможно если бы я его слил как и все через 2 года, то не потерял бы столько, для себя сделал вывод , что спринтере больше 2 лет не ходят без серьезных вложений.

Аватара пользователя
Kazanovadims
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:48
Репутация: 0
Город: Брест
Авто: ГАЗель
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

#15 Сообщение Kazanovadims » 25 дек 2018, 13:49

Работаю на нем на пару с напарником, машина напарника, но ремонт делаем вместе. Несмотря на все достоинства и бренд, стоимость обслуживания и деталей переваливает все его плюсы. Детали реально сложно найти на него, очень много китая, которого хватает на 2-3 месяца, а оригинал стоит таких бабок, что реально бьет по карману. Каких-то явных причин покупать именно спринтера вообще нет, для себя бы его не выбрал, не оправданно дорого, а особого комфорта нет.

Ответить

  • Реклама