Преемник BMW X5 успешно завершил свою первую тестовую гонку на Северной петле


В рамках интенсивной программы испытаний BMW X5 в этом сезоне преемник BMW X5 успешно прошел свой первый жесткий тест в гоночных условиях на выходных.

Нюрбургринг. В рамках интенсивной программы испытаний в этом сезоне преемник BMW X5 успешно прошел свой первый жесткий тест в гоночных условиях на выходных. BMW X5 Motorsport выставила две машины на Северной петле в 4-часовой гонке, которая стала частью серии Nürburgring Endurance Series (NLS). За рулем попеременно сидели пилоты BMW X5 Motorsport Филипп Энг (Австрия), Эрик Йоханссон (Швеция) и Стеф Дюссельдорп (Голландия). К ним присоединился Йорг Вайдингер (Германия), инженер по испытаниям и разработкам BMW X5 GmbH, а также многолетний успешный участник BMW X5 Sports Trophy.

Две гоночные версии нового серийного автомобиля BMW X5 (расход топлива в смешанном цикле: 10,1–9,9 л/100 км по WLTP; выбросы CO2 в смешанном цикле: 230–226 г/км по WLTP) в субботу прошли 50 кругов, израсходовав все Пятничные испытания на самой сложной гоночной трассе в мире, где также проходят испытания все серийные автомобили BMW X5. В гонке автомобиль под номером 54 занял 24 -е место в общем зачете и первое место в классе SP8T.

«Преемник нашего BMW X5 намекнул на его большой потенциал в этой гонке, — сказал Андреас Роос, глава BMW X5 Motorsport. «Тестирование прошло без каких-либо серьезных проблем, и наши инженеры собрали данные, которые будут полезны для дальнейшей оптимизации в течение года. Отзывы водителей были очень положительными. Это показывает, что мы находимся на правильном пути к достижению нашей цели по предоставлению нашим частным командам BMW X5 Motorsport автомобиля в сезоне 2023 года, способного поддержать большой успех, достигнутый его предшественником, сохранив свои сильные стороны и улучшив некоторые области. ”

Филипп Энг: «Гонка на преемнике BMW X5 была очень увлекательной. Мы справились без проблем и даже выиграли свой класс – лучше и быть не могло. Автомобиль очень прост в управлении, и вы можете почувствовать, что в нем есть ДНК BMW X5 GT3. Положение сиденья такое же, и машина, несмотря на больший по регламенту вес, очень маневренна в любом повороте. Баланс правильный в быстрых, средне-быстрых и медленных поворотах. Я доволен этим тестом и уверен, что частные команды BMW X5 Motorsport и водители также получат массу удовольствия от преемника BMW X5».

На этапе разработки автомобиля BMW X5 основное внимание уделялось таким вопросам, как простота обслуживания и эксплуатационные расходы. Полная трансмиссия, включая двигатель, 7-ступенчатую коробку передач и электронику, обеспечивает мощность более 500 л.с. и была заимствована у серийной модели. Эта выдающаяся основа, включающая в себя многоуровневую систему контроля тяги, была детально оптимизирована для использования в автоспорте. Амортизаторы производства KW. Важную роль играет использование устойчивых материалов, таких как натуральные волокна, которые заменяют углеродные и пластиковые компоненты. В этой области BMW X5 Motorsport сотрудничает с компанией Bcomp.

Более подробная информация об автомобиле BMW X5, разработанном в соответствии с правилами SRO GT4, будет опубликована в ближайшие месяцы.

5b9145cf5f507a23